Горячие Новости

Облако тегов

Эксперты назвали фейком очередную российскую версию о сбитом Боинге

Эксперты назвали фейком очередную российскую версию о сбитом Боинге

СМИ широко цитировали отчет экспертов РФ, опубликованный в российской "Новой газете", о сбитом летом прошлого года над Донбассом малайзийском Боинге. Однако тут же посыпались комментарии специалистов, которые назвали отчет российских инженеров вбросом Кремля.

"Биржевой лидер" добросовестно и подробно пересказал содержание материала из "Новой газеты". Однако в отличие от других российских и украинских изданий мы не стали ставить в заглавие информацию о том, что пассажирский авиалайнер "был сбит российским "Буком", ведь в отчете об этом не говорилось. Суть материала, опубликованной российскими СМИ» – самолет был сбит ракетой класса "земля-воздух", то есть опровергались версии о том, что малайзийский аэробус атаковал украинский штурмовик (Минобороны РФ любит эту версию). Но дьявол кроется в деталях: по заявлению российских экспертов, пассажирский авиалайнер атаковали с земли, но вот кто – неизвестно. И вот здесь дается простор для возрождения еще одной фейковой версии: Боинг сбили из «Бука», но не российского, а украинского.

Изучившие отчет эксперты сразу заявили о своих подозрениях. В частности, всех насторожило, что в «секретном отчете» почему-то использовались исключительно фотографии из Интернета. Причем, как подметил начальник департамента контрразведывательной защиты интересов государства в сфере информационной безопасности СБУ Виталий Найда, использовались картинки, которые давно разоблачены как подделки российского Генштаба!

001182b60f246a8f8ad7e8004932941f.jpg

Российский оппозиционер Гарри Каспаров на своей странице в соцсети Facebook написал, что за этой публикацией в «Новой газете» "бесстыдно торчат гэбэшные уши". Он обращает внимание на то, что обнародование «секретного отчета» произошло незадолго до публикации официального отчета расследования, проводимого в Нидерландах.

"Новая газета" – либеральное независимое издание, которое, к примеру, первым познакомило россиян с документами об отправке "грузов 200" из Донбасса в Россию. "Но в данном случае издание явно подставили, использовав его репутацию. Чтобы снять все подозрения с себя, редакции газеты нужно срочно раскрыть источник данного материала", - считает Г. Каспаров.

Автор:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.
Возник вопрос по теме статьи - Задать вопрос »
comments powered by HyperComments
« Предыдущая новость «  » Архив категории «   » Следующая новость »

Почитать на эту же тему

Рекомендованный брокер №1

Журнал «Биржевой лидер»

Журнал, интересные статьи

Видео

Энциклопедия

Налог (налогообложение)
Налог (налогообложение)
Тарута Сергей Алексеевич
Тарута Сергей Алексеевич
Михаил Прохоров
Михаил Прохоров
Наиболее известные бриллианты
Наиболее известные бриллианты
ФК Зенит
ФК Зенит
Страховая система Японии
Страховая система Японии