Все активнее из бывшей кремлевской пленницы Надежды Савченко профессиональные технологии пытаются сделать некого уникального для Украины политика. Об этом свидетельствуют не только порой слишком оригинальные высказывания летчицы, но и ее недавнее объявление голодовки. Журналисты издания «Деловая столица» все же считают, что образ Савченко по своему наполнению мало чем отличается от обычного понятия депутата.
Единственная разница заключается в том, что эта манера поведения еще не успела на все сто процентов разонравиться гражданскому населению. Очередная голодовка Надежды Викторовны была объявлена якобы с целью освобождения всех без исключения украинских арестантов, которые в настоящий момент находятся в плену. Свое мнение она не изменит до того момента, пока требование будет выполнено, хотя в такой исход событий слишком слабо верится уже сейчас. Больше всего поразил факт того, что предыдущие голодовки Савченко объявляла не в качестве протеста против путинских репрессий, а в знак бездеятельности украинских властей. Об этом она лично заявила недавно, хотя во время пребывания в российском СИЗО еще совсем недавно говорила прямо противоположные вещи.
Деловое издание «Биржевой лидер» напоминает о том, что официально ответственность за освобождение пленных от Украины несет весьма противоречивый деятель по имени Виктор Медведчук. Именно поэтому не сложно сделать логичный вывод о том, что Савченко своей голодовкой косвенно, но очень точно бросает камень как раз в его огород. Сам Медведчук неоднократно выражал уверенность в том, что исключительно он уполномочен вести напрямую переговоры о пленных с представителями высшего российского политического руководство.
Вот и выходит, что Надежда Савченко попросту не удовлетворена работой Виктора Владимировича. Просто интересно еще узнать, пришли ли к такому абсолютно логичному выводу политические технологи, писавшие такой сценарий для представительницы«Батькивщины». Справедливости ради следует отметить, что Медведчук в составе украинской переговорной группы в Минске является для многих неприятным фактом, но от Савченко теперь будут ждать дальнейших действий. Как минимум она должна выставить свои претензии к высокопоставленным наемникам по типу Захарченко и Плотницкого, а также лично Путину.
Еще одним моментом является то, что нельзя с полной серьезностью относиться к громким заявлениям Савченко, ведь сама по себе в них все чаще проявляется юмористическая составляющая. Если этого не делать, то невольно начинаешь задумываться об украинской версии «троянского коня». Юмор позволяет намного проще воспринимать абсолютно нового персонажа в украинской политике. Если первоначальная задача технологов заключалась в том, чтобы Надежда Савченко воспринималась чуть ли не в качестве последнего хранителя идеалов Революции достоинства, то на деле все это перерастает в банальный эпатаж, который не настолько интересен среднестатистическим украинским гражданам.