Горячие Новости

Облако тегов

Пресса и власть в ЕС: штраф за фото спутницы президента Франции

Пресса и власть в ЕС: штраф за фото спутницы президента Франции

Французский «глянец» оштрафован на две тысячи евро за публикацию фотографии президента страны и его спутницы, без предварительного разрешения.

 

По данным европейских СМИ, парижский суд высшей инстанции удовлетворил иск президентской четы к изданию VSD, за публикацию на обложке «глянца» фотографий Франсуа Олланда и его гражданской супруги Валери Трирвейлер во время их отдыха в летней резиденции близ Лазурного берега. Пикантность ситуации состояла в том, что на фотографиях Олланд и его спутница запечатлены в купальных костюмах.

 

Две тысячи евро, которые суд присудил выплатить глянцевому журналу, должны будут взысканы в пользу Валери Трирвейлер. При этом, как отмечают эксперты отдела Новости Франции издания «Биржевой лидер», истец требовал в своем исковом заявлении в пятнадцать раз больше – тридцать тысяч евро.

 

По словам Филиппа Лаби, представителя оштрафованного за снимки президентской четы издания, журнал не первый раз сталкивается с подобным судебным решением и никогда ранее их не комментировал, но в данной ситуации молчать не собирается. По словам Лаби, это самые обычные фотографии, сделанные летом текущего года в резиденции Олланда (форт Брегансон) близ Лазурного побережья. На фотографиях нет ничего крамольного, кроме того, их опубликовали и другие издания, к которым не было выдвинуто никаких претензий. Также Лаби подчеркнул, что ранее на страницах VSD публиковались фотографии бывшего президента Николя Саркози и его супруги в купальных костюмах и претензий журналу никто не предъявлял, ведь публикуемые снимки вполне приличные, а за этим издание строго следит.

 

Принимая свое решение, суд постановил, что в публикации снимков, на которых Олланд и Трирвейлер прогуливаются в купальных костюмах вдоль берега, не было никакой необходимости, а публичную  демонстрацию женщины в купальнике нельзя считать безобидной для ее репутации. Кроме того, как было отмечено в суде, на публикацию фотографий Трирвейлер не давала изданию разрешения. 

 

По мнению экспертов, сумма штрафа в 2000 евро для европейского глянцевого журнала является «смехотворной», а предать инцидент огласке представители журнала могли для своей популяризации. Скандалы притягивают читателей, словно горячие пирожки, и 2000 евро очень быстро и с лихвой окупятся VSD. В тоже время, не стоит приуменьшать сам факт судебной тяжбы, которую на просторах СНГ, с большой долей вероятности, уже окрестили бы как проявление давления власти на прессу и очередной факт отсутствия свободы слова.

 

Автор:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.
Возник вопрос по теме статьи - Задать вопрос »
comments powered by HyperComments
« Предыдущая новость «  » Архив категории «   » Следующая новость »

Рекомендованный брокер №1

Журнал «Биржевой лидер»

Журнал, интересные статьи

Видео

Энциклопедия

12 апреля
12 апреля
украинцы
Украинцы
29 апреля
29 апреля
Олигарх
Олигарх
Шатунов (Шатько) Юрий Васильевич
Шатунов (Шатько) Юрий Васильевич
Кужель Александра Владимировна
Кужель Александра Владимировна