Горячие Новости

Облако тегов

В Днепропетровске – вновь проблемы с эфиром 34 телеканала

В Днепропетровске – вновь проблемы с эфиром 34 телеканала

Виктория Сюмар, медиа-эксперт, убеждена в том, что ситуацию с незаконным захватом эфира крупнейшего регионального вещателя в Днепропетровской области, в обязательном порядке необходимо расследовать, а все виновные в невозможности «34 канала» некоторое время проводить вещание, должны быть наказаны.

Она также отметила, что во время любой предвыборной кампании, закрытые средства массовой информации являются огромной проблемой, которую государству следует решать немедленно. Дело в  том, что речь идет о «плюрализме, о свободе слова, о праве людей получать информацию, наконец», - заявила Сюмар, добавив, что именно в период проведения избирательной кампании это играет весьма важную роль, поскольку у многих экспертов имеются подозрения, согласно которым СМИ отключают от эфира специально для того, чтоб ограничить право людей на получение информации.

Аналитики раздела «Новости Украины» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер» считают нужным отметить, что по словам Сюмар, в это дело также вмешался Армений Яценюк, премьер-министр Украины, когда дал специальное поручение министру внутренних дел, сделать все возможное для того, чтоб канал как можно скорей вернулся к нормальной работе. «Слава Богу, это произошло, реакция была довольно быстрой», - заявила Сюмар.

Александр Пивнюк, генеральный директор Концерна РРТ, солидарен с Викторией Сюмар, и считает, что в данный вопрос обязательно должны смешаться правоохранительные органы, также добавив, что европейские наблюдатели выражают большие надежды на то, что при новом составе парламента Украины, подобным инцидентам не найдется места.

Кстати, до сих пор остается неизвестным, что именно, а главное, по какой причине, в последний день проведения избирательной кампании в Украине, вместо днепропетровского «34 канала» включил в эфир «9 канал», собственником которого является группа «Приват», принадлежащая Игорь Коломойскому. Вместо запланированной программы на канале показали агитационный концерт, проведенный в поддержку кандидата в народные депутаты, который является «подконтрольным» Коломойскому.

Первые проблемы на телевизионном канале появились в 19:37 по киевскому времени. Вначала пропал звук, затем изображение, а уже через три минуты, в 19:40, началась трансляция стороннего канала. Конечно же, техническая служба канала попыталась выйти на связь с днепропетровским концерном РРТ, однако дежурные специалисты попросту не отвечали на вызов, а главный инженер сослался на болезнь, но тем не менее предложил связаться с Кириллом Даниловым, директором Днепропетровского филиала концерна РРТ, который, к слову, еще со студенческих времен является приятелем Коломойского. Однако и с ним связаться не удалось.

Тогда сотрудники «34 канала» выехали непосредственно в передающий центр, однако туда из не пустила охрана здания. В результате сотрудники «34 канала» обратились за помощью в милицию, а «Медиа Группа Украина» выступила с экстренным заявлением, поскольку это уже не первый случай незаконного вмешательства в работу крупнейшего регионального канала за последнее время. Конечно же, столь громкое заявление немедленно дошло до Киева, после чего «34 канал» вскоре вернулся в эфир.

Кстати, Виктория Сюмар считает, что «необходимо расследование по поводу роли таких чиновников, и их адекватности отвечать на те вызовы, и их понимания того, о чем говорится в этой истории. И я очень надеюсь, что соответствующие чиновники будут наказаны в этом случае. Нам нужны прецеденты, чтобы нельзя было на таком уровне устраивать провокации».

Факт отключения «34 канала» был зафиксирован международными наблюдателями.

Интересно, что группа международных наблюдателей, которая посетила Днепропетровск накануне дня проведения выборов, зафиксировала факт грубейшего вмешательства в работу средств массовой информации Украины. Владимир Вельман, депутат парламента Эстонии, и член группы международных наблюдателей, заявил: «Мне то, что произошло с телеканалом, мне крайне несимпатично. И я очень надеюсь, что новая избранная власть в лице новой украинской Рады все-таки сумеет быть выше этих мелочных всяких разборок».

В свою очередь руководство концерна РРТ, заявило журналистам, что собирается провести расследование этого вопиющего инцидента, и при надобности привлечет в нему и правоохранительные органы. Предлставители концерна рассказали и о том, как именно собираются провести расследования. По их словам, в первую очередь будут выясняться обстоятельства того, как именно их специалисты получали сигнал. «Группа ваших телеканалов должна тоже обратиться и нас поддержать в том, что это должно быть расследовано уже официально, должным образом со стороны правоохранительных органов», - заявил Александр Пивнюк, генеральный директор концерна РРТ.

В результате проведенной проверки стало известно, что переключение было совершено в результате захвата аналогового передатчика, принадлежащего «34 каналу», который, в свою очередь, находится на территории Днепропетровского РТПЦ – филиала Концерна РРТ.

Напомним, что вначале октября текущего года подобный инцидент также имел место. Тогда «34 канал» был отключен от телевизионного эфира на двое суток, что также вызвало широкий резонанс в обществе. Тем не менее виновные в этом правонарушении, не найдены до сих пор. 

Автор:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.
Возник вопрос по теме статьи - Задать вопрос »
comments powered by HyperComments
« Предыдущая новость «  » Архив категории «   » Следующая новость »

Рекомендованный брокер №1

Журнал «Биржевой лидер»

Журнал, интересные статьи

Видео

Энциклопедия

Екатерина Колесниченко
Екатерина Колесниченко
Клуб Винкс
Клуб Винкс
16 августа
16 августа
Пак Чэ Сан (PSY)
Пак Чэ Сан (PSY)
Forex4you (Форекс фо ю)
Forex4you (Форекс фо ю)
Лукашенко Николай Александрович
Лукашенко Николай Александрович