Наука

Архив категории

Ученые назвали простой секрет сохранения молодости

Ученые раскрыли простой секрет сохранения молодости. Что для этого нужно делать?

Хотите жить долго – кушайте 1 раз в день

Исследователи пришли к выводу, что слишком частое употребление пищи сокращает продолжительность жизни.

Пиво полезно для сердца

Оказывается, умеренное употребление пива благоприятно влияет на работу сердца. Доказано группой медиков.

Низкоуглеводная диета сокращает жизнь

Отказ от углеводной пищи ведет к сокращению продолжительности жизни. К такому выводу пришли ученые, проводившие исследование этого вопроса в течение 25 лет. Результаты их исследования опубликованы в научном журнале Lancet Public Health.

Роботы - друзья, а не враги работников

Распространенное мнение о том, что роботы будут отнимать у людей рабочие места, является мифом. Наоборот, роботизация производства будет способствовать созданию новых рабочих мест.

В ночь на 27 июля пройдет лунное затмение

В ночь на 27 июля произойдет самое длительное в нынешнем столетии лунное затмение. По данным NASA в некоторых местах Земли его можно будет наблюдать в течение 1 часа 43 минут, сообщила Би-би-си.

Природные ресурсы Земли истощаются

Люди истощают природные ресурсы нашей планеты Земля опережающими темпами, приводит предупреждение экспертов британское издание Independent.

Старт Falcon Heavy

Сверхтяжелая ракета Falcon Heavy компании Илона Маска SpaceX снова в центре внимания масс медиа. На сей раз удивило командование военно-воздушных сил США, которое сертифицировали ее и уже сделало заказ на полет за 130 млн. долларов.

В Антарктиде зафиксирована стужа -98,6 градуса

Природа расшалилась: в Антарктиде зафиксирована почти 100-градусная стужа, а в столичной Оттаве установлен рекорд жары в день национального праздника – Дня образования Канады.

Китай стал космической сверхдержавой

Европейское космическое агентство (ЕКА) активно сотрудничает с Китаем. Как выяснил корреспондент BBC Future, немало европейских астронавтов изучают китайский язык и проходят совместные учения с тайконавтами (так в Поднебесной называют космонавтов).

Государство экономит на российской науке

Последний майский указ президента РФ В. Путина предусматривает совершение технологического рывка России, без которого невозможно будет выйти на темпы роста экономики РФ выше среднемировых. Однако средства, выделяемые на науку, постоянно сокращаются.

Международная космическая станция

Международной космической станции (МКС) произошел отказ одной из систем жизнеобеспечения. Жизни и здоровью космонавтов и астронавтов эта поломка пока не угрожает – они своими силами ремонтируют неполадку, сообщило информационное агентство Интерфакс.

Искусственный интеллект учат спорить с человеком

Уровень искусственного интеллекта вырос до возможности дебатов с человеком, сообщила Би-би-си.

Луна удаляется от Земли

Ученые установили, как Луна, естественный спутник нашей планеты, влияет на продолжительность суток на Земле.

С каким характером легче достичь успеха в жизни?

Сегодня многие компании пытаются определить потенциал нанимаемого сотрудника. Чаще всего работодатели используют различные тесты – начиная от тестов Айзенка на IQ и заканчивая модным тестом, основанном на типологии Майерс-Бриггс.

Агентство недвижимости «Недвижимость Израиля»