Наука

Архив категории

Ученые создали искусственную клетку для зарождения жизни на других планетах

Зарубежные ученые сумели сконструировать искусственную клетку, которая способна стать основой для жизни на совсем других далеких планетах. Известный спутник Сатурна Титан с его огромными метановыми морями является идеальным местом для такой жизни.

Марс когда-то покрывал океан глубиной 140 метров – NASA

Планетологи узнали, что Марс утратил за прошедшие три миллиарда лет огромные объемы воды, которой хватило бы для наполнения океана на Земле.

Останки самого древнего предка человека найдены в Эфиопии

Зарубежные палеонтологи сумели вычислить возраст не так давно обнаруженных ими останков очень древнего человека на территории Эфиопии. Ученые пришли к неожиданному выводу, что они попросту имеют дело с самым древним представителем рода человека, который проживал в восточной Африки около 2,8 миллиона лет назад.

В джунглях Гондураса нашли останки неизвестной цивилизации
Сенсационная находка была сделана археологами в Гондурасе – в джунглях исследователи обнаружили останки неизвестной до сих пор человеческой цивилизации.
Астрономы ищут экзоспутники планет как колыбели внеземной жизни
Когда человек слышит понятие «естественный спутник Земли», первое, что приходит ему на ум, - это абсолютно безжизненная поверхность, изрытая кратерами.
Ученые обнаружили немыслимо малые "нанобактерии"

Ученым-микробиологам удалось обнаружить в грунтовых водах "нанобактерии" – невероятно мелкие микробы, размеры которых существенно меньше общепринятых пределов миниатюрности. Более детально о необычайной находке ученых узнавали журналисты раздела "Наука" издания "Биржевой лидер".

Ученые рассказали о пользе воды для принятия решений

Ученые заявили о том, что за счет выпитого стакана воды человек способен намного быстрее принимать решения.

Марсоход Curiosity порадовал новыми селфи с Красной планеты

Американский марсоход Curiosity прислал на Землю новые снимки самого себя, любимого. Фотографии в модном нынче стиле селфи были сделаны неподалеку от горы Шарп на участке, носящем имя Pahrump Hills.

В Сибири нашли огромные загадочные кратеры
В России продолжают находить огромные дыры в земле. Их происхождение до сих пор доподлинно не установлено, что порождает немало слухов, в том числе связанных с потусторонним миром.

Ученые рассказали о 12 концах света
Группой ученых из университета Future of Humanity Оксфорда и фонда Global Challenges была обнародованы сведения о существовании 12 потенциальных угроз, которые могут стать причиной гибели человечества и конца света. Ученые впервые провели систематизацию потенциальных угроз по уровню и направлениям.
Curiosity обнаружил на Марсе череп динозавра
Американские уфологи и астрономы внезапно обнаружили на Марсе небольшой череп травоядного динозавра. Достаточно странный объект, который отчетливо напоминает голову земной лошади, каким-то образом попал в объектив марсохода Curiosity, о чем сообщают специалисты издания "Биржевой лидер".
Орбитальный зонд MAVEN зашел в плотные слои атмосферы Марса

Активно рекламированный орбитальный зонд под названием MAVEN впервые вошел в плотные марсианские слои. Соответствующую информацию подтверждают сотрудники пресс-службы Центра полетов НАСА. Еще в сентябре прошлого года соответствующий объект прибыл на орбиту Марса. Совсем недавно зонд окончательно завершил целую серию необходимых маневров, а также приступил к сбору важнейшей научной информации.

Выбирая мужчину, женщина должна обращать внимание на его пальцы – ученые

Канадские представители научной сферы деятельности в результате экспериментов и анализа статистических данных пришли к выводу о том, что при выборе спутника жизни представительницам прекрасного пола в обязательном порядке необходимо обращать внимание на мужские руки. Ученые доказали, что длина пальцев имеет колоссальное воздействие на отношение между возлюбленными.

Облака на Марсе обескуражили ученых

В замешательство ученых-астрономов привели снимки гигантского облака, зафиксированного над поверхностью Марса. Облако пролетало над Марсом на рекордной высоте ,природу его ученые выяснить не могут, об этом стало известно корреспондентам раздела «Наука» интернет-издания для трейдеров «Биржевой лидер».

Дюжина сценариев конца света от ученых Оксфорда
Группой британских ученых из Оксфордского университета были названы 12 сценариев возможного конца света. Более детально о том, как, по мнению британских ученых, может закончиться жизнь на нашей планете, узнавали журналисты раздела "Наука" издания "Биржевой лидер".

Тенюх Игорь Иосифович