Переносчиком органических веществ и воды в космосе может быть космическая пыль

По последним данным экспертов раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер", поставщиками воды, а также многих органических веществ во Вселенной может быть космическая пыль. Об этом наглядно свидетельствуют результаты последних научных экспериментов.

Поставщиком воды и органических веществ может быть межпланетная пыль.

Сообщается, что группа ученых из SOEST(Школы Океанских и Земных Наук и Технологий) университета Гавайи-Маноа, Национальной Лаборатории имени Лоренса Ливермора (Lawrence Livermore National Laboratory), Национальной Лаборатории Лоренса Беркли (Lawrence Berkeley National Laboratory) и университета Калифорнии-Беркли открыли, что частицы межпланетной пыли (interplanetary dust particles /IDPs) вполне могут быть самыми настоящими "поставщиками" органических веществ и частиц воды на планеты. Все они очень сильно напоминают те, которые находятся на нашей планетеЗемля. Исследователи утверждают, что межпланетная космическая пыль, вполне может быть источником, которой являются ометы, осколки и астероиды, оставшиеся после зарождения и полного формирования нашей Солнечной системы. Космическая пыль, как известно, постоянно падает на поверхность нашей планеты и многие другие объекты нашей Солнечной системы.

Однако на все эти частицы оказывает сильное воздействие солнечный ветер, в частности ионы водорода. По сути, это настоящая "водородная бомбардировка". Она выбивает атомы из кристаллов силикатных минералов и оставляет после себя только частицы кислорода. Последний же доступен для взаимодействия с водородом. Наиболее явным примером может быть создание молекул воды.

Эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер" отмечают, что это механизм одновременной поставки на планету воды и органических веществ. Подобный механизм вполне может работать и на других известных нам сегодня экзопланетах, расположенных в других планетарных системах. Все эти "сырые" ингредиенты космической пыли и ионов водорода от родительской звезды делают данный процесс возможным в практически любой планетарной системе и в других галактиках. У этого открытия большой потенциал: безвоздушные космические объекты, такие как астероиды и Луна, постоянно подвергаются воздействию солнечного ветра, в результате которого может образовываться вода. Давно известно, что межпланетная пыль, особенно пыль от обыкновенных астероидов и комет, содержит в себе виды углерода, которые могут пережить вхождение в атмосферу Земли.

Рыбак Владимир Васильевич