Наука

Архив категории

Если вам за тридцать или за сорок, то, вероятно, больше всего вас пугает мысль о раке - по крайней мере, это то, чем европейские и американские исследователи болезней пугают нас больше всего.
Существует ли канцерогенная пища? Научные исследования показывают, что алкоголь, красное мясо, избыток белков и жиров, особенно животных жиров, увеличивают риск развития рака.
В ведущих странах мира ежегодно проводится множество исследований, посвященных замедлению старения.
Чехия - страна, где работали Эйнштейн, Вихтерле, Кафка и Гейровский, но на практике мы часто забываем об этом. Как вы думаете, почему молодой человек из России должен учиться за границей?
Роботы были названы «ксеноботы» в честь названия животного, из которого они вышли. Это когтистая лягушка, латинское название которой Xenopus laevis. Машины были созданы с использованием стволовых клеток этой лягушки и имеют размер менее миллиметра.
Раскрыта тайна острова Пасхи: аборигены сильно заблуждались

Секрет острова Пасхи больше не секрет. Ученые раскрыли предназначение местных истуканов.

Женщины и креатин - если вас интересует принцип оптимального спортивного питания наряду с правильными биологически активными добавками, вы наверняка слышали о креатиновых продуктах.
Почему вы должны познакомиться с Python? Потому что Python есть везде, и специалисты по этому языку программирования могут делать все что угодно: создавать сервисы, такие как Dropbox, сервисы, такие как Netflix, работать с данными и Интернетом вещей. Итак, начнем!
Для человека кетогенная диета состоит в основном из мяса, рыбы, птицы и овощей с низким содержанием крахмала.
Соединение, вырабатываемое кишечными бактериями, стимулирует образование новых нервных клеток и поддерживает функционирование пищеварительной системы, предотвращая негативные последствия старения, - говорится на страницах «Наука трансляционной медицины».
В 2020 году на Землю упадет часть астероида: не нужно бояться

На Землю упадет частичка астероида. Людям не стоит волноваться, и вот почему.

Водка из воздуха в домашних условиях – стартап из Бруклина

Американские изобретатели научились перерабатывать углекислый газ на водку. Устройство имеет компактные размеры и легко устанавливается в квартире.

Американские ученые подтвердили гипотезу о наличии связи между раком легких и курением электронных сигарет. Повышенный риск развития заболевания подтвердил эксперимент на лабораторных мышах.
Пессимисты давно этого ожидали. После десятилетий исследований у нас есть доказательства того, что оптимизм связан с продлением жизни, - объявили ученые из Гарвардского университета.
Еще две планеты, вращающиеся вокруг одной и той же звезды, были обнаружены благодаря более тщательному исследованию другой планеты, недавно обнаруженной космическим телескопом TESS.

Инна Воловичева
Батальон Азов
Зодиак
Зодиак – таинство знаков
МММ-2011
МММ. С чего все начиналось?
Mazda RX-8