Наука

Архив категории

Американське космічне агентство NASA починає важливу місію з вивчення океанів і атмосфери Землі. Це супутник спостереження PACE (Plankton, Aerosol, Cloud, ocean Ecosystem), який був виведений на орбіту за допомогою системи запуску Falcon 9.
Американское космическое агентство НАСА начинает важную миссию по изучению океанов и атмосферы Земли. Это спутник наблюдения PACE (Plankton, Aerosol, Cloud, Ocean Ecosystem), который был выведен на орбиту с помощью стартовой системы Falcon 9.
Космические силы США выбрали решение Northrop Grumman в качестве предпочтительной модели для дозаправки военных спутников на орбите.
Антроботы — это крошечные роботы, сделанные из клеток трахеи человека. Они могут перемещаться и организовываться в более крупные структуры. Более того, они могут лечить поврежденные ткани.
Бетонная плитка, похожая на тесаные доски, — идеальное решение для оформления нестандартных фасадов.
Физическое состояние — это физическая форма, в которой материя существует при определенных термодинамических условиях (т. е. при температуре и давлении).
InSight, беспилотный посадочный модуль, отправленный НАСА на Марс в рамках программы Discovery, обнаружил сейсмические волны четырех космических камней, которые разбились о Красную планету в 2020 и 2021 годах. чужая планета.
Онлайн-игры для ПК – это веселое хобби. К примеру, вы можете пригласить друзей к себе домой или маму и папу, чтобы поиграть с ними. Более того, игр такого типа на портале казуальных онлайн-игр предостаточно.
Регіон швейцарських Альп особливо сильно відчуває вплив глобального потепління клімату планети. Так само, як і Арктика, ця гірська територія у Європі дедалі більше покривається рослинністю.
Дедалі більше людей зацікавлені у пошуку корисних джерел білка. Отримати рекомендований рівень білка набагато простіше, використовуючи в щоденному раціоні більше риби
Кожному варто знати, що означає бути психічно здоровою людино і як таку людину знайти серед оточуючих. Читайте далі, щоб бути в курсі.
Марсоход Perseverance сделал несколько захватывающих открытий в кратере Джезеро. Мы знаем подробности! Что нового обнаружил на Марсе марсоход Perseverance?
Илон Маск предупреждает. На этот раз не против искусственного интеллекта, а против проблемы, которая уже возникает во многих странах. В том числе и в Польше. Снижение фертильности будет иметь большие последствия.
В воскресенье, 10 октября, отмечался Всемирный день психического здоровья. Климатическая коалиция и украинская Healing напоминают, что, не противодействуя последствиям прогрессирующего изменения климата, мы все чаще будем подвержены риску потери здоровья, в том числе психического.
Тепло из недр Земли является одной из причин, почему огромный антарктический ледник Туэйтс в Западной Антарктиде быстро тает, сообщает Nature Communications Earth & Environment.

Тарас Шевченко: пять заслуг классика перед украинским народом