НАСА опубликовала завораживающие дух пейзажи Сатурна и всех его спутников (0)

НАСА опубликовала завораживающие дух пейзажи Сатурна и всех его спутников

Представители американского космического агентства НАСА опубликовали на своем официальном сайте новые, более качественные и более завораживающие снимки Сатурна и его спутников, сделанные космическим зондом "Кассини".

На более качественных снимках представлены спутники газового гиганта Солнечной системы – Энцелад и Титан. Также на представленных фотографий можно увидеть южное полушарие Сатурна, которое уже сейчас пробрело голубой оттенок с наступлением сатурианской зимы. Член команды на базе Института космических исследований "Boulder Colo" Каролин Порко заявила, что агентство надеется, что эти снимки напомнят всему миру о значимости такой красивой удаленной планетарной системы.

Завораживающий дух снимки Сатурна и его спутников от Кассини.

На спутнике планеты Сатурн Энцелад заметно выделяются разнообразные трещины, выступы и щели. Все они украшают поверхность ледяной луны Сатурна. Также стоит отметить и то, что Энцелад представляет собой белый сверкающий снежный ком, на поверхности которого находится, как минимум, сто различных гейзеров. Все они извергают мельчайшие частицы ледяных крупинок в открытый космос. Благодаря непрерывной исследовательской работе космического зонда НАСА "Кассини", ученые выяснили, что большая часть извергающихся ледяных частиц возвращается обратно на спутник Сатурна в виде снега. Однако некоторая часть всех этих частиц навсегда покидает пределы спутника и образует вокруг Сатурна диффузное и обширное кольцо планеты.

Эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер" отмечают, что расположенный рядом с Сатурном крупнейший спутник Титан притягивает внимание ученых своими поистине выдающимися особенностями. Вглядываясь в "апельсиновую" атмосферу данного спутника при помощи камер "Кассини" можно увидеть темные участки на его полярных зонах. Все эти пятна представляют собой моря и озера. Однако состоят они не из воды, а из этана и жидкого метана, которыми так славится Титан. Стоит также отметить и то, что Титан славится единственным местом в Солнечной системе, где можно стабильно наблюдать жидкое состояние вещества на его поверхности. Планета, которая возвышается над этими спутниками, сама по себе является небесным чудом. Северные и Южные полюса Сатурна резко отличаются друг от друга: это видно на снимках, полученных с использованием натуральных цветов планеты, констатируют эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

4 августа