Немецкие ученые приблизились к рецепту "вечной молодости" (0)

Немецкие ученые приблизились к рецепту "вечной молодости"

Немецкие ученые в ходе своих экспериментов обнаружили в организме человека механизм, способный существенно замедлить процесс старения тканей и клеток.

Сейчас почти каждый человек мечтает о бессмертии и вечной молодости. Естественно, попыток воплотить это в жизнь было много, но, к сожалению, ни одна из них не сотворила чуда.

Естественно есть много домыслов, что бессмертие можно получить путем заклятий и тому подобного. Нельзя отрицать что такое возможно, но все же никаких подтверждений этому домыслу пока не появлялось.

В чем заключается рецепт вечной молодости?

Ученые из германского университета Ульма совершили огромное открытие, доказав, что в организме человека все-таки есть молекулярный переключатель в стволовых клетках крови. Зная подход к этому механизму, можно найти ключ к вечной молодости, ведь он может немного замедлить процессы старения. Главой группы исследователей стал Хартмут Гейгер, он отметил, что «сейчас мы не настолько уверены в 100% результате, а это значит, что могут быть непредсказуемые побочные эффекты. Как следствие, к проведению этого опыта на людях необходимо провести огромное количество экспериментов. Я, как и все мои коллеги, за один шаг до свершения нового открытия мирового масштаба, которое, несомненно, найдет свое применение. Будем надеяться, что все получится».

В экспериментах ученые следили и изучали сигнальный путь Wnt, регулирующий взаимодействие между клетками и дифференцировку. Сбои в работе этого объекта могут привести к различным заболеваниям, вплоть до опухолей.

В ходе эксперимента выяснилось, что на возможность клеток омолаживаться основное влияние оказывают два белка - Cdc42и Wnt5a, причем второй активировал качества первого. В процессе замедления старения ключевую роль играет именно белок Cdc42.

Cdc42, является белком, регулирующим сигнальные пути, которые контролируют разнообразные клеточные функции, миграции, прогрессии клеточного цикла и эндоцитоз.

Скорее всего, вечной молодости можно будет добиться путем имплементации данного белка в тело пациента. Даже если этот метод окажется действующим, скорее всего, он принесет радость людям, но только до определенного момента, ведь если все «налягут» на бессмертие – это кончится перенаселением, войнами, терактами и тому подобными неприятными последствиями.

Мерьем Сахра Узерли