Горячие Новости

Облако тегов

Телеканал Russia Today "присоединил" Крым к России

Телеканал Russia Today "присоединил" Крым к России

В своем эфире российский телеканал Russia Today рассказывал о референдуме, во время которого будет решена дальнейшая судьба Автономной Республики Крым, а на заднем плане находилась карта, на которой представители телеканала уже изменили государственные границы, и Крым был показан таким же цветом, как и территория Российской Федерации.

Российским каналом Russia Today во время рассказа о референдуме в Автономной Республике Крым уже были изменены государственные границы Украины. При этом полуостров был присоединен к территории Российской Федерации. «Смена декораций» была замечена пользователем Твиттера, чье имя Dave Keating.

Ведущая телекомпании RT говорила о назначении даты проведения референдума, и в это время на карте, которая находилась за спиной ведущей, была изменена граница Украины. После чего пользователи Интернета назвали подобный подход телеканала к освещению происходящих событий полным бесстыдством.

Отметим, что RT является российской международной многоязычной информационной телевизионной компанией, которая принадлежит государству.

Увольнение телеведущей в прямом эфире.

Напомним о том, что телеведущая канала RT Лиз Уол ранее во время прямого эфира заявила о своем увольнении. По ее словам, она больше не может сотрудничать с телеканалом, который финансируется правительством Российской Федерации и оправдывает все действия, которые совершает Владимир Путин.

Кроме того, телеведущая рассказала, что ее семья во времена СССР бежала в США из Венгрии, и отметила, что она гордится тем, что является американкой и верит в свободу слова, по этой причине она уходит в отставку. Пока руководству телеканала RT не удалось связаться с телеведущей или получить от нее какие-либо комментарии.

Отметим, что ранее еще одна американка, Эбби Мартин, которая является ведущей телеканала RT, осудила оккупацию Украины Россией, а главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что ведущая плохо осведомлена о ситуации в Крыму, и по этой причине она стала жертвой американской пропаганды.

Напомним о том, что различные иностранные СМИ уже неоднократно критиковали телеканал RT, который был создан для продвижения интересов правительства РФ за рубежом, за то, что телеканал ведет «антизападную» пропаганду. В свою очередь руководство телеканала RT заявило о том, что они предоставляют альтернативную точку зрения на важные мировые события.

Видео: Телеканал Russia Today "присоединил" Крым к России

В своем эфире российский телеканал Russia Today рассказывал о референдуме, во время которого будет решена дальнейшая судьба Автономной Республики Крым, а на заднем плане находилась карта, на которой представители телеканала уже изменили государственные границы, и Крым был показан таким же цветом, как и территория Российской Федерации.
Автор:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.
Возник вопрос по теме статьи - Задать вопрос »
comments powered by HyperComments
« Предыдущая новость «  » Архив категории «   » Следующая новость »

Почитать на эту же тему

Рекомендованный брокер №1

Журнал «Биржевой лидер»

Журнал, интересные статьи

Видео

Энциклопедия

Таможенный союз
Таможенный союз
швейцарский франк
Швейцарский франк к евро
HY Capital Markets
HY Capital Markets
Белорусский рубль
Курс белорусского рубля: графики

Тарас Валерьевич Березовец

Кузьма Деревянко: украинец, закончивший Вторую мировую войну