Горячие Новости

Облако тегов

RT продвигала свой имидж в Британии, приглашая за деньги в эфир депутатов

RT вещает в Британии с 2011 года

Кремлевский рупор телеканал Russia Today (RT) для продвижения своего имиджа в Великобритании приглашал в эфир депутатов британского парламента, щедро платя им за это, сообщила международная организация Transparency International (TI).

Во вторник, 31 июля, TI обнародовала доклад «В чьих интересах?» Авторы документа проанализировали документы нижней палаты британского парламента и установили, что с 2010 по 2017 гг. более 160 местных политиков и высокопоставленных чиновников появились в эфире RT 381 раз. За появление в своем эфире российский пропагандистский канал выплатил им 93,7 тысячи фунтов стерлингов. Кроме того, двое британских парламентариев вели на RT собственные ток-шоу (их гонорары не включены в вышеуказанную сумму).

Российский телеканал RT вещает на территории Соединенного королевства с 2011 года. Местный медиарегулятор Ofcom неоднократно обвинял руководство и журналистов RT в нарушении кодекса вещания. Так, в апреле нынешнего года Ofcom начал расследование сразу 7 эпизодов, которые попали под подозрение в необъективности при освещении дела отравления Сергея и Юлии Скрипалей в Солсбери. Результатом расследования мог стать отзыв лицензии на вещание в Великобритании, однако уже в мае Ofcom сообщил, что российский телеканал может продолжать вещание на Туманном Альбионе.

В докладе также отмечены и выплаты Азербайджаном депутатам британского парламента: с 2007 по 2017 гг. азербайджанская сторона выплатила им более 330 тысяч фунтов стерлингов, в основном на оплату перелетов и проживание в закавказской республике. За указанный период Азербайджан посетили более 70 британских депутатов. В частности, двое депутатов наблюдали за выборами в республике, хотя мировое сообщество их бойкотировало.

«Попытки помочь развитию демократии за рубежом в итоге будут сведены на нет, если те, кто избран представлять нас, работают в интересах режимов, стремящихся подорвать демократию», – подчеркивается в докладе Transparency International.
 

Автор:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.
Возник вопрос по теме статьи - Задать вопрос »
comments powered by HyperComments
« Предыдущая новость «  » Архив категории «   » Следующая новость »

Рекомендованный брокер №1

Журнал «Биржевой лидер»

Журнал, интересные статьи

Видео

Энциклопедия

iGoogle
iGoogle
Эмомали Шарипович Рахмон
Президент Таджикистана Эмомали Рахмон
Международный валютный фонд
Международный валютный фонд
белорусский рубль
Белорусский рубль к российскому рублю
FOREX.com
FOREX.com
Смольянинов Артур Сергеевич
Смольянинов Артур Сергеевич