В NASA объяснили, когда Земля может превратиться в Марс

Американские специалисты из NASA сделали предупреждение относительно того, что в скором времени наша планета может стать похожей на планету Марс. Подобная информация была опубликована на официальном сайте организации.

Согласно данному сообщению, опубликованному на сайте NASA, в оболочке, которая обеспечивает защиту земного шара от проникновения губительной солнечной радиации – магнитосфере, образовались дыры, которые постоянно пропускают огромное количество солнечной радиации. Также в сообщении отмечено, что дыры, образовавшиеся в магнитосфере, не срастаются.

В связи с тем, что магнитосфера перестала восстанавливаться и дыры не срастаются, на планету Земля может проникнуть такое количество солнечной радиации, которое уничтожит все живое на земном шаре, поскольку ни растения, ни животные не смогут выжить в подобных условиях.

Планету Земля от космического воздействия окружает магнитная оболочка, которая выполняет функции щита от солнечного ветра, представляющего собой потоки ионизированных частиц, которые разгоняются до скорости в полутора миллионов километров в час. В том случае, если этот щит перестанет защищать земную поверхность, то планета в скором времени будет представлять собой безжизненную пустыню.

Отметим, что небольшие отверстия в магнитосфере стали появляться еще в 2008 года, а затем, в декабре того же года, спутниками была обнаружена огромная дыра в земной оболочке. Ширина обнаруженной дыры в четыре раза превышала диаметр земного шара, а длина этого отверстия в семь раз больше диаметра Земли.

В связи с этим специалисты из NASA предполагают, что приблизительно через год-полтора огромное количество плазмы войдет в атмосферу, поскольку ему ничего не будет препятствовать. Остается лишь надеяться, что прогнозы американских ученых не подтвердятся и с нашей планетой все будет в порядке.

SpaceX может обеспечить высадку людей на Марс уже через 10-12 лет.

Тем временем основателем и генеральным директором компании «SpaceX» Илоном Маском было сделано заявление относительно того, что его компания сможет отправить людей на поверхность Марса уже в течение ближайших 10-12 лет.

Илон Маск, который является основателем и генеральным директором американской компании Space Exploration Technologies Corporation (SpaceX), считает, что его компания имеет все шансы для отправки в течение ближайших 10-12 лет людей на поверхность Красной планеты. При этом Маск отмечает, что подобная миссия может стать возможной лишь в том случае, если в наличии будет достаточное количество финансовых средств.

По словам Маска, возглавляемая им компания на сегодняшний день лишь делает первые шаги в данном направлении. Также он отметил, что в ближайшее время руководство планирует выводить компанию на фондовый рынок с целью привлечения как можно большего количества инвестиций к данному весьма дерзкому и амбициозному проекту.

Отметим, что Илан Маск, который также известен как основатель компании «Tesla», прославившейся на весь мир благодаря строительству собственных электрокаров, в течение всей своей деятельности постоянно делал заявления о «межпланетных» намерениях своей компании.

Однако недавнее довольно громкое его заявление в очередной раз подтверждает всю серьезность намерений американского миллиардера. В одном из своих недавних интервью миллиардер Илан Маск выразил свою абсолютную уверенность в том, что при помощи технологий, которые являются разработками инженеров «SpaceX», первый человек уже через 10-12 лет сможет ступить на поверхность Красной планеты.

В этом же интервью Маск также заявил о том, что подобная экспедиция является слишком простой для его весьма амбициозных планов и конечная цель подобной деятельности заключается в том, чтобы колонизировать поверхность Красной планеты, то есть построить на поверхность Марса полноценный город. Маск сообщил о том, что он мечтает о том, чтобы люди стали мультипланетной цивилизацией.

Во время рассказа о всех достижениях и успехах в деятельности своей компании «SpaceX» Маск также выдвинул на первый план специалистов NASA, которые сыграли в этом далеко не последнюю роль. По словам миллиардера, без новаторской деятельности американского космического агентства компания «SpaceX» не смогла бы самостоятельно достичь подобных успехов в своей деятельности.

Маск рассказал о том, что руководством NASA была взята на себя часть финансирования проектов касательно строительства ракет-носителей «Falcon», а также космического корабля «Dragon». Кроме того, по словам Маска, его компанией был заключен контракт с NASA на общую сумму 1,6 миллиарда долларов, который предусматривает доставку грузов на борт Международной космической станции.

Также Маск сообщил о том, что надеется на возможное заключение контракта с NASA, который будет предусматривать использование «Dragon V2» для отправки астронавтов на МКС в недалеком будущем.

Напомним, что в прошедшем месяце была проведена презентация новой разработанной версии капсулы для экипажа «Dragon V2», которая была проведена в штаб-квартире «SpaceX». Прямыми конкурентами в этой деятельности компании «SpaceX» являются компании «Boeing» и «SierraNevada», специалисты которых также занимаются разработками «космических такси».

Opel Insignia