Динозавры превратились в птиц почти "мгновенно"

Опубликованная в научном журнале статья британских ученых подтверждает факт того, что динозавры превратились в птиц почти «мгновенно». Эксперты раздела «Новости Науки» онлайн-журнала «Биржевой лидер» сообщают, что статья о новом открытии ученых была опубликована в научном журнале Evolution.

Британские учение пришли к выводу, что динозавры превратились в пернатых животных почти «мгновенно». Профессора наблюдали за археоптериксами и их сородичами и предками, что позволило им сделать такое заявление.

Так, исследователи заметили, что самые первые птицы обладали соответствующими размерами тела и длиной передних конечностей для полета. Тем самым можно сделать вывод, что с самого начала птицы были приспособлены для полета. А эти результаты в свою очередь свидетельствуют о том, что эволюция динозавров а птицы происходила в какой-то определенный ограниченный промежуток времени.

Однако ученые отмечают, что изначально птицы не умели летать. Предположительно британские исследователи говорят о том, что птицы всего лишь парили, не помахивая имеющимися у них крыльями.

Ученые провели сравнение между археоптериксами и предками.

Для проведения сравнительного анализа между древними археоптериксами и их сородичами британские исследователи применяли современную цифровую методику. Благодаря этой технике ученым удается определить скорость эволюции животных, а также то, в каком темпе произошло превращение животного в иную разновидность.

Профессора подмечают, что отсутствие у археоптерикса надкоракоидного сухожилия, киля, а также нагрузка на крыло и маленький угол плечевого сустава говорит том, что динозавры были способны осуществить только планирующий полет. В то же время форма сустава между плечевой костью, лопаткой и коракоидом свидетельствует только о том, что динозавры имеющиеся крылья не могли поднять выше уровня спины. А для полета современных птиц это является необходимым.

Также в своем докладе ученые отмечают, что динозавры могли летать только в том случае, если имели маленькие размеры с большими лапами. А мы знаем, что динозавры отличались своими крупными формами, что уже говорит об их неспособности летать. Основываясь на полученных результатах, ученые с уверенностью могут сказать, что у динозавров еще до эволюции имелись крылья, пригодные для полета.

Таким образом, британские исследователи в научном журнале Evolution опубликовали статью, посвященную рассмотрению вопросов эволюционного развития человечества.

Либерман Татьяна Григорьевна (Тина Кароль)