Опубликованы первые снимки галактики с космической обсерватории Gaia (0)

Опубликованы первые снимки галактики с космической обсерватории Gaia

Космическая обсерватория Gaia, в задачу которой будет входить наблюдение за миллиардом звезд, в настоящее время начинает наводить фокус. Космический зонд делает свои самые первые снимки галактики в начальном, тестовом режиме. Об этом сегодня сообщают эксперты раздела "Новости науки " издания для инвесторов "Биржевой лидер ".

Опубликованы первые снимки галактики.

Сообщается, что когда космическая обсерватория Gaia начинает проводить первые испытания, и уже в самом ближайшем будущем, он обсерватория станет источником необыкновенного количества данных. Полученный исследователями пробный снимок, был сделан в рамках пуско-наладочных работ для того, чтобы можно было максимально точно наладить работу всех приборов системы.

Напомним, что космический аппарат Gaia был запущен в космическое пространство девятнадцатого декабря прошедшего года. Сейчас он вращается по орбите точки L2, что расположена на расстоянии в 1,5 миллиона километров от поверхности нашей планеты – Земля. Основной целью миссии данной космической обсерватории служит создание самой точной из всех существующих на сегодняшний день карты нашей галактики – Млечный Путь. Космическая обсерватория в будущем поможет исследователям проводить более точные измерения положения, а также движения около одного процента от всех звезд нашей галактики. Также зонд поможет ученым ответить на давние вопросы, об их происхождении, и конечно же звездном эволюционном пути.

Раз за разом, ведя наблюдение за небом, космическая обсерватория Gaia проведет наблюдение за каждой из миллиарда звезд в среднем по семьдесят раз в течение будущих пяти лет. "Помимо местоположения и движения звезд Млечного Пути, космический зонд сможет боле точно измерить все основные физические свойства каждой отдельно взятой звезды, в том числе их температуру, яркость и химический состав", - говорят эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

Однако для начала работы телескопа все его системы должны быть точно наведены и сфокусированы. Также должна будет быть проведена более точная калибровка всех приборов. На всю эту работу у специалистов уйдет несколько месяцев. Только после всех этих проверок, космическая обсерватория Gaia будет полностью готова приступить к работе, срок которой предварительно был рассчитан на будущие пять лет.

Volkswagen Polo