комета, ИСОН, азот, Солнечная система

Согласно последним исследовательским данным, "комета столетия" ИСОН содержала в себе довольно редкий вид азота, что прямо намекает на присутствие настоящего хранилища в молодой Солнечной системе. Об этом сегодня передают эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

Комета ИСОН имела редкий вид азота, который мог быть в молодой Солнечной системе.

Напомним, что комета ИСОН являла собой довольно яркое событие прошедшего 2013 года. Она распалась после прохождения перигелия с Солнцем. Комета прошла на рекордно минимальном расстоянии от поверхности звезды. Однако, как недавно было установлено, ядро кометы содержало в себе две формы азота. Данные были получены исследователями благодаря мощному телескопу "Субару" (Subaru). Обработаны данные были учеными Национальной астрономической обсерватории Японии (НАОЯ).

Открытие одного из обнаруженных типов азота, изотопа 15NH2, у кометы было сделано впервые в истории. Помимо этого, наблюдения японской группы астрономов ясно показывают, что было два разных хранилища азота в массивном плотном облаке, из которого, собственно, наша Солнечная система, вполне возможно, и сформировалась, а также использовала для своего последующего развития. Помимо того, что это красивые объекты для наблюдения, кометы считаются ценными астрономическими объектами, потому что они - своего рода "временные капсулы" условий ранней Вселенной. "Свежие" кометы, как полагают, происходят из обширной области ледяных тел под называнием Облако Оорта - место, которое было относительно нетронутым с момента образования Солнечной системы около 4,6 миллиарда лет назад. Зафиксированные элементы внутри комет вполне могут дать необходимые ученым подсказки касательно того, что присутствовало в наших окрестностях, когда Солнце и планеты только-только появились.

"Комета года" дает ответы на многие вопросы древности Солнечной системы.

Эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер" уточняют, что аммиак - особенно важная молекула, потому как является самым распространенным азотосодержащим летучим веществом в кометном льду, а также самой простейшей молекулой в аминогруппе(-NH2), тесно связанной с жизнью. "Это означает, что эти различные формы азота могут связать компоненты межзвездного пространства с жизнью на Земле, какой мы ее знаем", - заявили представители НАОЯ в заявлении.

Футбольный клуб «Таврия»