Как похудеть без визитов в спортзал – ученые (2)

Как похудеть без визитов в спортзал – ученые

Результаты недавно проведенного исследования порадуют тех людей, кто желает похудеть, но при этом не хочет или не может посещать тренажерный зал и подолгу изнурять свой организм тяжелыми тренировками.

Худеть, не занимаясь спортом

Люди, которые ложатся спать и просыпаются в одно и то же время каждодневно, оказались намного стройнее тех, кто имеет нерегулярный сон, говорится в недавнем исследовании. В течение нескольких недель ученые изучали более трехсот женщин в возрасте от семнадцати до двадцати шесть лет, и в результате обнаружили, что те, у кого упорядочено время отхода ко сну и утреннего пробуждения, имеют намного меньше жира в своем организме. В начале данного исследования у добровольцев оценили процентное содержание жира в их организмам, после чего им выдали устройство, которое фиксировало их физическую активность на протяжении дня, а так же сон в ночное время.

Новое исследование помогло определить, что у тех людей, которые спят меньше 6 с половиной или более 8 с половиной часов ночью, имеют намного больший процент жира в организме. Те из женщин, у которых продолжительность сна в течение одной недели отличается более чем на девяносто минут, имеют более высокий процент жира, нежели те, у кого данное колебание не превышает шестидесяти минут.

Профессор Б. Бейли рассказал, что плохое качество сна может привести к увеличению разных жировых отложений, так как недостаток отдыха существенно влияет на выработку гормона, тесно связанного с аппетитом. Ученый объяснил, что у человека есть свои внутренние часы, и сбивая их правильный ритм, мы сильно влияем на всю физиологию.

Вместе с тем, есть способы намного улучшить качество своего сна, такие как регулярно проводимые физические упражнения, отсутствие света и тишина в спальне.

Эксперты постоянного раздела "Новости науки" независимого интернет-журнала "Биржевой лидер" напоминают, предыдущий эксперимент исследователей из Университета Темпл в штате Филадельфия показал, что когда человек хорошо высыпается ночью, он реже испытывает чувство голода, так как уровень регулирующего его гормона лептина постоянно находится в норме. Ученые изучили несколько здоровых молодых людей и неожиданно обнаружили, что когда их лишили сна, то они ели больше. Также было обнаружено, что те из детей, которые спали больше, в день потребляли на 134 калории меньше, и как результат - худели.

ФК Динамо (Киев)