НАСА обнаружило планету, на которой может существовать жизнь

Еще две планеты, вращающиеся вокруг одной и той же звезды, были обнаружены благодаря более тщательному исследованию другой планеты, недавно обнаруженной космическим телескопом TESS. Одна из них может быть похожа на Землю. Она расположен в месте, где могут преобладать благоприятные для жизни условия.

GJ357 находится в 31 световом году от Земли в созвездии Гидры.

В феврале на Транзитном спутнике для наблюдений за транзитной экзопланетой (TESS) наблюдалось уменьшение яркости звезд, которое происходит каждые 3,9 дня, что указывает на присутствие экзопланеты. Планета с обозначением GJ 357b на 22 процента больше Земли и вращается вокруг звезды на расстоянии в 11 раз меньше расстояния между Меркурием и Солнцем.

Согласно расчетам, температуру следует поддерживать на уровне 254 градусов по Цельсию (исключая возможный парниковый эффект).

- Мы называем GJ 357 b горячей землей, - сказал проф. Энрик Палле из Института астрофизики Канарских островов.

"Хотя он не может поддерживать жизнь, он примечателен тем, что третья транзиентная ближняя стадия (экзопланета звезды) экзопланета из ныне известной и одной из планет, наиболее подходящих для исследования ее атмосферы, если таковая имеется", - подчеркнул астроном.

В то время, когда астрономы изучали земные данные, чтобы подтвердить существование этого земного шара, они обнаружили два других мира в той же системе.

Их планета GJ357d, самая отдаленная от звезды, была особенно интересна.

"GJ357d расположен на внешнем краю экострефы (область, в которой могут преобладать условия жизни), где он получает от звезды более или менее ту же энергию, что и Марс от Солнца", - говорит Диана Коссаковски из Астрономического института им. Макса Планка в Гейдельберге, соавтор работы опубликовано в журнале Astronomy & Astrophysics.

"Если на планете плотная атмосфера, которую можно проверить в будущих исследованиях, она может накапливать достаточно тепла и нагреваться, чтобы на ней была жидкая вода", - говорит исследователь.

Исследователи подсчитали, что без атмосферы температура на планете составляет -64 ° C. В этом случае вы можете ожидать, например, глобус, покрытый льдом.

GJ357d весит в 6,1 раза больше, чем Земля, и вращается вокруг своей звезды каждые 55,7 дня на расстоянии около 20 процентов. расстояние между Солнцем и Землей.

Его размер и состав неизвестны, но если он имеет скалистую структуру, его размер будет в диапазоне между Землей и планетой в два раза больше.

В свою очередь, GJ357с, то есть центральная планета по меньшей мере в 3,4 раза больше Земли, и она вращается вокруг звезды каждые 9,1 дня на расстоянии чуть более чем в 2 раза больше, чем планета, ближайшая к звезде, и ее расчетная температура составляет около 127 градусов Цельсия ,

TESS никогда не видел вращения, поэтому орбита этой планеты может быть слегка наклонена, даже менее чем на 1 градус, относительно орбиты GJ357b. Наблюдение за транзитами в этом случае может быть невозможным.

Между тем, наземные приборы, которые позволили обнаружить последующие планеты, предоставили информацию другого типа - с небольшими изменениями в спектре звездного света, вызванными их движением и окружающими их планетами.

Московская недвижимость