Ученые придумали глазной протез, с помощью которого люди смогут видеть (1)

Ученые придумали глазной протез, с помощью которого люди смогут видеть

Кардинально новый вид глазного протеза был имплантирован крысам. Благодаря этому протезу животные смогли видеть.

Ученые Стэнфордского университета во главе с доктором офтальмологии Йоси Манделем, разработали абсолютно новый, беспроводной глазной протез. Новая разработка проектирует изображение, которое получает камера на сетчатку глаза,, используя при этом инфракрасное излучение. Имплантированный под сетчатку фотоэлемент превращает свет в электрический ток, который активирует нейроны сетчатки.

Для опыта данный протез был имплантирован крысам с заболеваниями, связанными с вырождением сетчатки. Ученые измеряли реакцию зрительной коры мозга животных на внешние визуальные раздражители и, что самое удивительное, так это то, что часть мозга крысы, отвечающая за обработку зрительной информации, давала отклик.

Об этой удивительной искусственной сетчатке исследователи рассказали в своей работе, опубликованной в журнале Nature.

Internet Explorer