Ученые США определили форму Вселенной с помощью... звука

Стало известно, что теперь по издаваемым Вселенной звукам ученые США нашли способ определить ее форму. Аспиранты физических наук Дэвид Аасен из Калифорнийского технологического института и Теял Бхамре из Принстонского университета создали новый математический аппарат, который своими расчетами сможет раскрыть форму Вселенной.

Создатели такого чуда техники пересмотрели подход к ранее известной проблеме спектральной геометрии, а именно они выяснили, как и насколько акустические колебания, которые издает объект, зависят от его формы. Эта научная проблема была разбита учеными на мелкие части и они создали прибор, который позволяет увидеть форму объекта с помощью звука, который издает этот же объект.

Сами же колебания ткани в пространстве создаются с помощью энергетических сдвигов или, как они называются в науке, квантовых флуктуаций, которым постоянно поддается Вселенная в процессе своего расширения, выяснили ученые. Изучение самих же колебаний звуков имеет большое значение, так как ученые полагают, что Вселенная сформировалась именно из такого сдвига энергии.

В своих опытах создатели прибора смогли уникальным образом сложить два раздела современной физики, а именно общую теорию относительности и квантовую теорию. И в результате получилась новая теория, которая с помощью колебательных волн описывает геометрические свойства пространства-времени.

На простом примере можно рассмотреть и понять всю суть задуманной идеи. Например, если взять металлическую ложку, и начать легонько стучать ею по хрустальной вазе или металлической мисочке, то это вызовет мелодичный звон, по издаваемым волнам звука которого, можно будет определить размеры вазы или мисочки, их формы и даже толщину их стенок. Аналогичным образом все происходит и во Вселенной, то есть с помощью квантовых флуктуаций, которые издаются благодаря энергетическим сдвигам во Вселенной, можно определить параметры мироздания, а также узнать форму издаваемого звуки объекта.

Создание американскими учеными такого прибора, стало очень важным шагом в космических и физических науках, которые так необходимы, чтобы исследовать нашу Вселенную.

Видео: Ученые США определили форму Вселенной с помощью... звука