Curiosity доказал наличие воды и жизни... на Марсе

Марсоход Curiosity вновь и вновь удивляет ученых и весь мир фактами своих открытий на Марсе. Открытие аппарат Curiosity, сделанные 21 ноября 2012г., которые по мнению СМИ США и ЕС "должны войти во все учебники изучения космоса" (подробнее в статье "Биржевого лидера"

Curiosity продолжает шокировать, но пока только ученых ) наконец то расшифрованы и официально подтверждены 12 марта агентством США NASA и действительно претендуют по своим масштабам на Нобелевскую премию 2013г.. Оказывается марсоход Curiosity обнаружил документальные свидетельства того, что в далеком прошлом на Марсе была вода, значит существовали условия жизни, аналогичной той, что мы видим на Земле, - пишет "Комсомольская правда".

Доказательства были получены в результате бурения скважины в каменной породе известного кратера Гейла и в небольшом фрагменте породы камня астрономы с удивлением обнаружили глинистые минералы, которые формируются pH-нейтральной водой, - уверены ученые США, утверждающие, что несколько миллиардов лет назад как минимум ряд мест на планете Марс были, по их мнению, абсолютно пригодны для возникновения и поддержания жизни на Марсе, - сообщил неожиданные выводы своей исследовательской группы журналистам информационных агентств и телевидения США научный руководитель проекта изучения Марса Джон Гротцингер (John Grotzinger), добавив, что ученым потребуется провести исследования, чтобы исключить вероятность земного происхождения этих обнаруженных марсоходом Curiosity веществ, - сообщил Гротцингер Discovery News.

8 марта 2013г. Блог марсохода в Twitter сообщил, что спячка Curiosity закончилась , вызванная по мнению ученых глюком бортового компьютера, потребовавшего перезагрузки , произошедшая 3 марта, - напоминает аналитическая служба раздела "новости науки" журнала инвесторов "Биржевой лидер", что означает, что ученых (вслед за ними инвесторов) могут ожидать новые прорывы в науке и технологии, - пояснил "Биржевому лидеру" известный эксперт Канады Евгений Ольховский.

Видео: Curiosity доказал наличие воды и жизни... на Марсе