Теория Дарвина: ученые нашли звено между аллигаторами и кайманами

Окаменелые черепа древних крокодилов, которые были обнаружены в период работ, связанных с расширением Панамского канала, восполнили ненайденное ранее звено эволюции между аллигаторами Южной Америки и кайманами из Северной, сообщается в статье, которая была опубликована в издании Journal of Vertebrate Paleontology.что же это за звено, и благодаря чему, ученым удалось его отыскать, выясняли эксперты отдела новости Науки и новости США издания для инвесторов «Биржевой Лидер».

Ученые университета Флориды, Смитсоновского института тропических исследований Америки описали части черепов, которые принадлежали двум ранее неизвестным разновидностям древних пресмыкающихся — "промежуточным" между кайманами и аллигаторами, пишут РИА новости.

СМИ также отмечают, что это первая находка окаменелых черепов крокодилов на территории Центральной Америке, которая проливает свет на то, как в период эволюции кайманы происходили от аллигаторов Южной Америки. Такое заявление сделал глава исследования, работник университета Южной Георгии из США Алекс Гастингс.

Кайманы жить могут лишь в пресной воде, так как в их организме нет механизма выведения солей, что содержатся в морской воде. Именно из-за этого звучали предположения, что предки нынешних кайманов в Северную Америку могли попасть из Южной не ранее, чем появился сухопутный мост — Панамский перешеек, но не было иных причин, дабы точнее предположить период такой миграции. Сейчас ученые получили подтверждение, и, при этом, датировку: "великое переселение" крокодилов случилось приблизительно 19,8 — 19,2 миллионов лет назад, об этом говорит возраст пород, в которых были найдены окаменелости.

Панамский перешеек, который образовался в плиоцене (почти 2,6 миллиона лет назад) в итоге поднятия части земной коры, соединил Южную и Северную Америку естественным "мостом", за счет этого был отмечен обмен видами между материками. Таким образом, предки современных кроликов, лошадей, лисиц, собак, свиней и слонов расселились по Южной Америке, а броненосцы, огромные ленивцы оказались в Северной.

Видео: Питон против алигатора