Нетипичность орбиты Меркурия – результат столкновения с астероидом? (0)

Нетипичность орбиты Меркурия – результат столкновения с астероидом?
Астрономы предполагают, что планета Меркурий в былые времена могла быть объектом сближения с астероидом, повлиявшим на орбиту передвижения данной планеты. По мнению астрономов, в настоящий момент времени орбита Меркурия представляется малохарактерной, и разъяснить её передвижение могут только какие-то необыкновенные обстоятельства.

Как сообщает журнал «Биржевой Лидер», по мнению специалистов, в то время когда одно космическое тело совершает обороты вокруг иного, к примеру, луна около планеты, то планета и луна довольно часто совершают обороты около собственной оси. Собственно так и совершается на Земле, когда совершаются обороты, которые характеризуются переменой дня и ночи. Тем не менее, орбитальные объекты довольно часто привносят препятствие в нормальное совершение оборота планеты и вполне могут ускорять, либо напротив, замедлять. В том случае, если бы у Земли не существовало Луны, то скорость её совершения оборотов около собственной оси был бы другим, хотя есть вероятность того, что наша планета находилась бы в устойчивом расположении и на её одной половине была бы постоянная ночь, а на иной стороне вечный день.

На протяжении длительного времени учёные предполагали, что Меркурий, являющийся ближайшим к Солнцу, довольно сильно предрасположен к нему гравитационно и, следовательно, результаты общей теории относительности выражают в его передвижении в максимальной степени среди практически всех планет Солнечной системы. В середине 19 столетия астроном и математик из Франции Урбер Леверье заявил, что имеется медлительная прецессия орбиты планеты Меркурий, которая не может быть полноценно разъяснена на основании расчёта воздействия знаменитых планет в соответствии с механикой Ньютона. Движение перигелия Меркурия равно 5600 угловых сек./век. Расчёт воздействия всех иных небесных тел на Меркурий в соответствии механике Ньютона составляет движение 5557 угловых сек./век. Делая попытки разъяснить наблюдаемый результат, он смог предположить, что имеется иная планета, орбита которой находится теснее к Солнцу, чем у Меркурия, и которая привносит возмущающее воздействие (иные учёные предполагали полярное сокращение Солнца), но данная теория так и не нашла своего подтверждения.

В связи с тем, что ни одно из предположений не смогло выдержать анализа наблюдениями, отдельные физики предполагали наиболее решительные гипотезы, а именно то, что нужно поменять сам закон тяготения, к примеру, заменить в формуле показатель уровня либо прибавить возможность привнести члены, которые зависят от темпа тел.

Тем не менее, наблюдения, проходившие совсем недавно, обнаружили, что орбита совершения оборотов Меркурия довольно необычная – планета производит 3 полноценных витка около собственной оси, производя два полноценных вращения около Солнца. В настоящее время учёные предполагают, что в былые времена Меркурий был крепко предрасположен к Солнцу, и там не было подобного понятия, как перемена времени суток.

Как говорит Корреира Александр, планетолог португальского университета из Авейро, вполне возможно, что первоначально орбита Меркурия была предрасположена к Солнцу и планета могла совершать полноценный оборот около себя за полноценный оборот около Солнца – к примеру, как Луна около Земли.

В результате учёные из Португалии осуществили моделирование на компьютере, которое представило, что самым разумным разъяснением асинхронной орбиты Меркурия выражается влиянием на планету нераспознанного астероида в былые времена. По мнению учёных, масса данного астероида должна была быть примерно пятьсот пятьдесят триллионов тонн либо 1/600 000 веса Меркурия, а диаметр равен приблизительно семьдесят километров.

В доказательство собственных слов учёные приводят в пример поверхность Меркурия, которая практически покрыта кратерами от астероидов, сообщающих о том, что в прошедшие времена планета располагалась под угнетающими астероидными бомбардировками. Кроме того, учёные из Португалии сообщают, что свои умозаключения они преднамеренны, представить коллегам из Америки, которые работают с космическим аппаратом Messenger, который расположен на орбите Меркурия.

Король Испании