Стыковка космогрузовика Cygnus с МКС вновь перенесена – на конец недели

Стыковку с Международной космической станцией нового американского грузового корабля «Сигнус» отложили до субботы. Стыковка была запланирована на 22 сентября. В НАСА сообщили, что решение о перенесении стыковки было принято из-за сбоя в компьютерной программе космического «грузовика» и предстоящего прибытия нового экипажа на МКС.

Специалисты компании Orbital Sciences Corp., которая построила корабль, 22 сентября нашли причину неполадок. Она была немедленно устранена. Но стыковку «Сигнус» со станцией все-таки решили отложить до конца недели, чтобы не помешать началу новой длительной экспедиции на МКС. Космонавты из России Олег Котов и Сергей Рязанский и астронавт НАСА Майкл Хопкинс будут отправлены туда с космодрома Байконур на корабле «Союз». Это состоится 25 сентября. В этот день они присоединятся к россиянину Федору Юрчихину, итальянцу Луке Пармитано и американской гражданке Карен Найберг, которые уже находятся на борту.

Из-за «напряженного расписания» на станции «Сигнус» по завершении всех операций «Союза» вновь будет предпринята попытка осуществить рандеву с МКС. Об этом сообщили в космическом ведомстве США. При этом точное время стыковки нового грузового корабля с международным орбитальным комплексом определят позже.

В свой первый полет к МКС «Сигнус» был отправлен 18 сентября. Это было произведено с помощью ракеты-носителя «Антерес» с российскими двигателями. Запуск проводился с космодрома НАСА, расположенного на острове Уоллопс, что в штате Виржиния, вблизи атлантического побережья США. Целью космического корабля является доставка груза экипажу орбитального корабля. Общая масса этого груза составляет около 700 кг. В него входят одежда, продукты питания, предметы первой необходимости и материалы для научных экспериментов.

Как уже сообщали аналитики журнала для инвесторов «Биржевой лидер» в статье «Частный космогрузовик Cygnus не смог пристыковаться к МКС», после того как стартовала ракета «Антарес», корабль успешно был выведен на орбиту, раскрыл свои солнечные батареи и выполнил подъем. Во время полета специалисты компании Orbital провели несколько демонстрационных операций, чтобы проверить двигатели, бортовые компьютеры и навигационные системы.

Планировалось, что частный космический грузовик Cygnus пробудет в составе Международной космической станции до 22 октября. Потом его загрузят мусором и отстыкуют. После чего он войдет в атмосферу и сгорит.

Chevrolet