Ученые назвали инвесторам плюсы глобального потепления – яблоки станут слаще (1)

Ученые назвали инвесторам плюсы глобального потепления – яблоки слаще

Ученые пришли к выводу, что вследствие глобального потепления обычные сорта яблок теряют свои вкусовые качества и становятся более сладкими. Такие ведомости опубликовали журналы, которые исследуют деятельность ученых.

Как отмечает информационное агентство РИА Новости, группа ученых и исследователей из Токио проводила масштабные эксперименты по наблюдению за вкусовыми качествами разных сортов яблок в садах Токио. В период с 1970-го по 2010-й год ученые исследовали большое количество этих плодов и пришли к выводу, что их кислотность заметно снизилась, а концентрация сахаров, наоборот, возросла.

Ученые объяснили такие перемены тем, что вследствие глобального потепления яблони цветут раньше, поскольку весна приходит раньше, чем приходила в середине 20-го века. Во время периода созревания плоды подвергаются высоким температурам и большому солнечному излучению. Также на сладость яблок влияет количество осадков, которое меняется из года в год.

Напомним, что раньше ученые сообщали, что вследствие глобального потепления растительный и животный мир становится меньше. То есть организмы уменьшаются и теряют свои обычные размеры. В настоящее время изменения еще не очень заметны, но такая эволюция коснулась самых низших ступеней пищевой цепочки. Фитопланктон и живые существа, которые создают кальций в океанической среде, значительно убавили в размерах. По мнению ученых, такие даже незначительные перемены могут привести к изменениям в пищевой цепочке, а в будущем изменения даже в организме человека.

Напомним, недавно акула напала на мужчину в Приморье. По словам ученых, такое событие напрямую может зависеть от резкого глобального потепления на планете. В водах Японского моря давно уже не видели океанических акул, исследователи не отрицают, что акула, которая откусила мужчине руки, могла случайно "забрести" к побережью Японии. Но есть и гипотезы, что глобальное потепление привело к тому, что средняя температура воды океана изменилась, поэтому ареал обитания акул, которые живут только в некоторых водоемах, вырос. В Приморье уже разрабатывают план действий на случай, если акул будут замечать там чаще. Возможно, скоро там появятся заграждения, подобные конструкциям, которые строят у побережья Австралии и США.

Напомним, недавно ученые сообщили, что глобальное потепление может вызвать огромнейшие изменения не только в географическом аспекте, но и в социальной жизни людей. По утверждению исследователей, если потепление все же наступит, то начнется много войн.

Екатеринбург