"Кентавры" – не астероиды, а кометы – новейшее исследование (0)

Космический телескоп WISE смог разгадать давнюю загадку природы астероидов "кентавров". Об этом говорят представленные результаты проведенного анализа данных инфракрасного телескопа WISE. Результаты были опубликованы в научном издании Astrophysical Journal.

Согласно исследовательскому отчету, большая часть так называемых "кентавров" (небесные тела, которые находятся между орбитами Нептуна и Юпитера) могут быть не астероидами, как это ранее предполагалось, а кометами.

Напомним, что "кентаврами" ученые называют группу довольно небольших небесных тел, размеры которых достигают нескольких десятков километров, находятся на орбите между Нептуном и Юпитером. До сегодняшнего времени астрономам была непонятна природа, из которой состоят данные небесные тела.

Одни специалисты высказывали предположение, что "кентавры" - это выброшенные наружу объекты главного пояса астероидов, другие же астероиды говорили о том, что это кометы. По причине смещения астероидных и кометных свойств ученые получили имя в честь одного из мифологических персонажей – кентавров, передают эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

Первый "кентавр" был открыт астрономами в 1920 году. Самый большой из них имеет диаметр в 260 километров. Всего, согласно оценкам ученых, в нашей Солнечной системе насчитывается порядка сорока четырех тысяч кентавров, размеры которых превышают один километр. В конце семидесятых годов у некоторых кентавров была обнаружена газовая оболочка, передают эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

По данным, которые были получены космическим телескопом WISE, все указывает на кометное происхождение кентавров. Следовательно, они прибыли в нашу Солнечную систему из какой-то другой системы. В результате проведенного исследования, ученые смогли наиболее точно оценить показатель альбедо – отражательная способность объектов, передают эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

курс швейцарского франка