Ученые: с 2015 года климат в Северном полушарии начнет холодать (8)

Ученый из японского национального агентства по морским исследованиям Мототака Накамура пришел к выводу, что климат в Северном полушарии с 2015 начнет постепенно холодать. Его гипотезу опубликовали местные СМИ, на которые и ссылается ИТАР-ТАСС.

В ходе исследования научный сотрудник провел анализ изменения температуры воды на поверхности Гренландского моря с 1957 года до текущего момента, после чего сопоставил эту информацию с изменениями климата на Земном шаре за то же время. Эксперт пришел к выводу, что колебания температуры в Гренландском море - отличный индикатор перемен, происходящих в направлениях теплых и холодных течений Атлантического океана в среднем раз в 70 лет. Таким образом, Накамура выяснил, что цикл климатического потепления заканчивается в 2010 году, а в середине 2010-х начнется новый цикл - похолодание.

Однако, как подчеркивает сам исследователь, его модель не учитывает парникового эффекта на глобальное потепление.

Наиболее известные бриллианты