Планета Kepler-62f может оказаться обитаемой

Американские ученые, работающие в Университете Калифорнии, после окончания проведения компьютерного моделирования пришли к выводу, что планета под названием Kepler-62F может оказаться пригодной для жизни.

По мнению ученых, такой эффект может быть достигнут благодаря физическому состоянию планеты, поскольку она располагается от Солнечной системы на расстоянии 1200 световых лет и больше, нежели Земля, на целых 40%. Более того, астрономы убеждены, что поверхность планеты покрыта скалами, а также предполагают, что на ней могут иметься океаны, отмечают эксперты раздела «Новости науки» журнала для деловых людей «Биржевой лидер».

Напомним, что система планет, в состав которой, собственно, и входит вышеуказанная планета, была впервые обнаружена учеными еще в 2013 году. С тех самых пор ученые NASA неустанно проводили ее исследование, в результате чего пришли к выводу, что содержание на ней углерода должно быть более «земным», то есть составлять 0,04%, поскольку в ином случае температура на планете будет непригодной для жизни.

Отдельно следует напомнить, что совсем недавно ученые из Европы, Чили и Ирана провели совместное исследование планеты под названием EPIC212521166b, имеющей размеры газового гиганта, однако плотность которой оказалась намного выше, нежели плотность твердых планет, включая Землю. Теперь же в задачу ученых входит определение происхождения этого космического тела.

Данная планета была обнаружена учеными благодаря телескопу «Кеплер». В диаметре она оказалась в 2,6 раза больше, нежели Земля, а ее масса в 18,3 раза больше. В связи с этим ее плотность составляет 5,7 грамма на один кубический сантиметр. Планета располагается на расстоянии 15 миллионов километров от своей звезды, а ее атмосфера бедная гелием, водородом и легкими химическими элементами.

В связи с тем, что данная планета имеет такую большую массу, ученые предполагают, что в ее составе также может оказаться и вода. Тем не менее полностью «водной» данная планета быть никак не может, поскольку ее температура слишком велика для того, чтоб вода не испарялась.

Не стоит забывать и о Красной планете, которую люди собираются колонизировать уже в ближайшие полтора десятка лет, считая ее пригодной для человеческой жизни. Проект NASA, рассчитанный на 2030 год, предусматривает высадку людей на Марсе. Однако о том, как именно будут жить первые «переселенцы» с нашей планеты на Красную, сказано было достаточно мало. Киган Киркпатрик, а также созданный им стартап RedWorks пытается решить данную проблему благодаря технологии постройки домов на Марсе при помощи 3D-печати. Компания Киркпатрика собирается использовать 3D-печать не только для строительства домов, но и для дорог и прочей инфраструктуры. Предприниматель дал интервью изданию Fast Company, в котором заявил, что на запуске спутников, а также поддержании человеческой жизни в космосе на сегодняшний день множество компаний сфокусировали свое внимание.

коттедж