Вселенная: Хаббл нашел воду на 5 экзопланетах

Вселенная: Хаббл нашел воду на пяти экзопланетах

Согласно последним данным ученых НАСА, во Вселенной есть планеты, которые содержат достаточно воды для зарождения на них жизни. По полученным недавно результатам с космического телескопа Хаббл (Hubble) стало ясно, что на 5 экзопланетах есть вода. В этом разбирались эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

Тайна Вселенной – жизнь за пределами Солнечной системы.

Все обнаруженные недавно космическим телескопом НАСА Хаббл (Hubble) экзопланеты являются довольно горячими объектами космоса. Известно, что их размеры сопоставимы с размерами самой большой планеты нашей Солнечной системы – Юпитера. Однако, согласно существующим теориям космологии, на таких планетах жизнь попросту не может существовать. И вопреки всем теориям, тот факт, что ученые смогли найти воду в атмосферах данных планет,  говорит о значительном шаге вперед – в поисках экзопланет полностью пригодных для развития жизни на их поверхности.

Ученые утверждают, что при помощи космического телескопа Хаббл они действительно смогли найти сигнатуры воды. Результаты последней научной работы говорят о том, что сейчас можно начать сравнение: сколько именно воды находится в атмосферах обнаруженных Хабблом планет. Например, противостояние самых горячих и самых холодных планет нашей галактики Млечный Путь,  передают эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

Сейчас 2 команды ученых используют Широкоугольную камеру 3-го телескопа Хаббл для того, чтобы как можно более тщательно проанализировать поступающий к нам звездный свет, который пронизывает атмосферу сразу 5 "раскаленных Юпитеров" нашей галактики. Известны данные планеты под следующими именами: WASP-17b, HD209458b, WASP-12b, WASP-19b и XO-1b. Во всех перечисленных планетах ученые смогли обнаружить признаки воды в атмосфере. Однако наибольшее количество воды было найдено на таких планетах: WASP-17b и HD209458b.

Эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер" рассказывают, что провести тщательное изучение атмосферы экзопланеты – это очень трудная задача. Но ученым все-таки удалось получить более-менее четкие признаки и сигналы. Сообщается, что вода довольно часто присутствует в атмосферах известных нам экзопланет. До этого момента их удавалось найти всего в некоторых отдаленных мирах нашей галактики – Млечный Путь.

« Предыдущая новость « » Архив категории «  » Следующая новость »