Пользователи Интернета разглядели на снимках с Марса земных зверей

В мире есть много разных исследовательских центров и много ученых, которые занимаются глобальными вопросами, исследованиями и экспериментами. Но есть пытливые умы, которые хотят открыть что-то грандиозное и ищут его на самых отдаленных «территориях» нашей Вселенной.

Таким человеком является Монте Уильямс, который недавно передал известному исследователю аномалий Джозефу Скипперу фотографии с Марса. На этих снимках исследователь как бы сфотографировал земных животных на поверхности Красной планеты. В мире есть даже целая организация виртуальных природоведов, которые занимаются поиском животных и растений на других планетах.

В частности, в настоящее время они «обнаружили» хомяков и ящериц на поверхности Марса. Джозеф Скиппер обнародовал в сети фотографии, на которых якобы сняты хомяки и ящерицы, которые лежат среди голых камней Красной планеты. Исследователь Монте разглядел на фотографии, которую марсианский робот передал еще в прошлом году, какого-то зверька среди камней и сразу огласил, что это "хомяк притаился".

А другой ученый, который обнародовал снимки, не согласен с версией, что это хомяк. По утверждению Скиппера, это животное больше похоже на капибару или на луговую собачку, оно больше хомяка примерно на 40 сантиметров и не имеет хвоста.

По утверждению ученых, которые прочли информацию в сети, марсианская капибара должна была бы выглядеть несколько иначе, нежели земная. Поскольку это животное относится к семейству водосвинковых и питается травой, то на Марсе, где с водой и травой проблема, животное должно было бы выглядеть совсем не так. А вот луговые собачки живут в прериях, а прерии куда больше похожи на марсианские пустыни. Стало быть, если на фото действительно животное, то это луговая собачка. Конечно же, ученые скептически относятся к такому открытию. Некоторые из них говорят, что подобные исследования и открытия больше похожи на мир фантастики. НАСА официально никак не комментирует этот снимок, лишь сообщает, что площадь, изображенная на нем, равна примерно 5 метрам.

Кстати, на другом снимке природоведы разглядели ящерицу. Многим ученым и просто здравомыслящим людям сразу станет понятно, что такие «животные» - это камни, а игра света и тени придает им вид зверька. О таких подробностях сообщают эксперты «Биржевого лидера» из раздела «Новости науки».

Если бы это открытие оказалось правдой, то сенсационное сообщение облетело бы всю планету – Марс пригоден для жизни!

Абрамова (Сафина) Алсу Ралифовна