Ядро Земли сформировалось после столкновения с космическим объектом (1)

Ядро Земли сформировалось после столкновения с космическим объектом

По мнению ученых, ядро нашей планеты сформировалось по причине сильнейшего столкновения с гигантским космическим объектом. Об этом сегодня передают научные информационные издания.

По мнению ученых, произошедшее на этапе формирования нашей планеты, она столкнулась с огромным космическим телом, которое просто-таки врезалось в Землю. Вследствие мощнейшего столкновения земное ядро изменило свою первоначальную структуру, а также послужило к образованию верного спутника нашей планеты Луны. Помимо этого, ученые утверждают, что, скорее всего, было найдено подтверждение того, почему ранее ученые не могли никак определиться с точной датой возраста ядра нашей планеты.

Профессор австралийского университета Мэквеери,Бернард Вуд, совместно с профессором Алексом Хеллидей опубликовали результаты проведенной ими исследовательской работы, в котором указывается, что ядро нашей планеты в прошлом сформировалось неравномерно. По мнению ученых, земное ядро прошло два отдельных периода формирования.

Во времена, когда формировалась наша Солнечная система, а это происходило порядка 4,5 миллиардов лет назад, наша планета состояла из одного цельного сплава металлов и сплавов каменной породы. Со временем, когда наша планета окончательно остыла и сформировалась, огромная сила гравитации притянула к самому центру нашей планеты тяжелые металлы.

К подобному заключению ученые пришли проведя исследовательскую работу в отношении «природных часов», или другими словами исследование на основе процесса распада радиоактивных изотопов, которые были обнаружены в горных породах нашей планеты. Данные часы «начали идти» тогда, когда тяжелые металлы окончательно ушли из состава обнаруженной горной породы. Основываясь на полученных данных, ученые смогли говорить о предельных сроках формирования земного ядра, передают эксперты раздела «Новости науки» издания для инвесторов «Биржевой лидер».

Но в результате проведенного исследования, ученые получили две различные даты, которые зависели от того, на каких этапах проводился анализ. Проведенные расчеты на основе изотопов, которые были сформированы из гафния, говорили о том, что земное ядро начало формироваться спустя 30 миллионов лет после того, как сформировалась наша Солнечная система.

Мариуполь