Ученые нашли уникальную тушу мамонта на Новосибирском архипелаге (0)

Ученые нашли уникальную тушу мамонта на Новосибирском архипелаге

Сенсационная находка была сделана учеными в районе Ляховских островов, которые находятся на юге от Новосибирского архипелага. Согласно информации, передаваемой российскими СМИ, исследователи смогли обнаружить остатки самки мамонта.

Сотрудники из СВФУ (Северо-Восточного федерального университета), проводя исследовательские работы вместе с экспертами из РГО, в районе Новосибирского архипелага, смогли обнаружить уникальную тушу взрослой самки мамонта.

Учеными был установлен примерный возраст обнаруженной уникальной находки. Проведя исследование остатков зубов мамонтихи, исследователи пришли к выводу, что возраст древнего животного составляет от 50 до 60 лет. Как отмечают сами ученые, мягкие ткани самки мамонта очень хорошо сохранились, и судя по фрагментам, которые были впоследствии обнаружены учеными рядом с телом мамонта, они даже не успели утратить свой «естественный красный цвет мяса».

Соглсно сделанному заявлению Семена Григорьева, главы данной научной экспедиции, а также руководителя Музея мамонта имени Лазарева при Институте прикладной экологии Севера, мышцы обнаруженной самки мамонта в настолько хорошем состоянии, что некоторые исследователи не могли поверить в правдивость данной находки. Однако причиной, по которой мягкие ткани самки мамонта настолько хорошо сохранились, является то, что нижняя часть мамонта была полностью «вморожена в лед». Что касается верхней части туловища самки мамонта, то она была обнаружена учеными посреди тундры. При этом хобот мамонта был обнаружен исследователями на небольшом отдалении от туши, - передают эксперты раздела «Новости науки» издания для инвесторов «Биржевой лидер».

Сегодня к данной находке проявляют отличительный интерес как российские, так и иностранные ученые. Исследователи привезли в Якутск ряд фрагментов, которые были взяты с туши самки мамонта для того, чтобы провести ряд бактериологических анализов. Данная процедура необходима для того, чтобы избежать возбуждения какой-либо опасной инфекции. Летом текущего года в музее ожидают визита исследователей и ученых со всего мира, - передают эксперты раздела «Новости науки» издания для инвесторов «Биржевой лидер».

НТВ - телеканал