И так вялая нынешняя активность Солнца вошла в стадию спада

В будущем 2013 году нас ждут сильнейшие магнитные бури. Так аномальная солнечная активность, которая проявляется в последние годы, может принести Земле немало неприятных сюрпризов. Все дело в том что, начиная с января 2008 года, начался 11-ти летний период солнечной активности. По итогу, которого должно произойти 500 солнечных бурь.

Увеличение активности солнечного светила

Согласно приведенным данным NASA, еще начиная с декабря 2007г. оборудование со сверхчувствительностью зафиксировало значительные магнитные колебания. По итогу исходящих от звезды нашей Солнечной системы начали появляться так называемые «солнечные пятна». Основываясь на этих данных, ученые астрономы пришли к выводу, что мы на пороге нового солнечного цикла. Как они утверждают, признаки появления нового солнечного цикла всегда происходят в более высоких широтах Солнца, и ближе к полюсам. Данная закономерность была названа «ресурсная полярность». Она проявляется в исчезновении черных пятен предыдущего цикла.

Следующий пик максимальной солнечной активности придется на 2013 год, и будет характеризоваться появлением многочисленных солнечных вспышек, а также колебанием в уровне электромагнитных излучений звезды. Также будут происходить многочисленные выбросы потоков ускоренных частиц.

Данные изменения с Солнцем проходят уже не первый раз, и геоматические бури порождаемые им неоднократно воздействовали на нашу Землю. Но как сообщают ученые, период с 2008 по 2019 год будет самым активным и будет характеризоваться небывалой ранее солнечной активностью. «Подобная аномальная активность нашего Солнца может породить массу различных изменений в геомагнитном поле Земли», - сообщает Валерий Фомичев, директор физико-математических наук, заместитель директора Института земного магнетизма.

Самый огромный солнечный выброс за всю историю человечества

Во время подобных циклов возрастает большая интенсивность электромагнитных излучений, которые в свою очередь возмущают магнитные поля Земли. Происходят различные выбросы ускоренных частиц – плазмы, протонов и электронов, что в свою очередь провоцирует появление геомагнитных бурь. Далее эти бури начинают негативно влиять на общее состояние сердечно-сосудистой системы человека. Также, подобные солнечные вспышки намного сильнее чествуются во время минимальной активности, нежели на пике активности, причина тому довольно простая – перепады геомагнитного фона намного опаснее, нежели постоянно повышающийся фон.

При помощи специальной программы моделирования солнечной активности эксперты Национального центра атмосферных исследований Америки смогли прийти к выводу, что данный 11-ти летний солнечный период согласно силе магнитных бурь будет самым мощным в истории человека. Высказанное предположение ученых отличается большей достоверностью, потому как используемая методика позволила определить мощность 8-ми предыдущих солнечных циклов с вероятностью до 98%. Также проверенный алгоритм исследования солнечной активности показал, что начавшийся в 2008 году 24-й цикл по своей интенсивности солнечных выбросов примерно на 3-50% будет выше последнего цикла 1996-2007гг., который был одним из неспокойных.

Особенно чувствителен к проявлению солнечных вспышек человек, особенно те кто страдает различными заболеваниями сосудов, - говорят аналитики раздела "Наука" журнала инвесторов "Биржевой лидер". У большинства людей страдающими подобными заболеваниями начинаются сильные головные боли, приступы мигрени, которые практически не купируются лекарствами. Также в подобные дни высока вероятность обострения тревожного состояния, возникновения инсультов и инфарктов. Также как недавно было выявлено учеными, в случае если магнитная буря совпадает с временем повышенного атмосферного давления вероятность инсультов повышается в два раза.

Также стоит упомянуть и на то, что Солнце влияет не только на людей, но также и на все живое на земле. Так, различные процессы способствующие усилению клеточного метаболизма помогает более ускоренному распространению вирусов и бактериям, - сообщают аналитики раздела "Наука" журнала инвесторов "Биржевой лидер".

Конец Света