Ученые разгадали тайну йети с помощью его ДНК (0)

Ученые разгадали тайну йети с помощью его ДНК

Снежный человек, или йети, как оказывается, не просто живет среди нас и является абсолютно реальным существом, но и считается отныне прямым родственником человека, сообщают аналитики раздела «наука» журнала «Биржевой лидер». Согласно новым научным исследованиям, которые проводились над «реальными» образцами ДНК, 15 тысяч лет назад йети спаривался с нашими предками.

Суть исследований

С.Мельба Кетчум, техасский ученый доктор, опубликовала доклад, над которым работала около пяти лет. В этом докладе сообщаются результаты диагностики ДНК: йети, ставший поистине легендой, является неким недостающим звеном, появившимся на свет около 15 тысяч лет назад.

Анализ ДНК проводился сразу на нескольких образцах – ученые располагали волосами, отпечатками пальцев, слюной этого таинственного существа.

Доктор Кетчум является ветеринарным врачом-исследователем. Она утверждает, что нашла генетические доказательства, которые могут подтвердить, что мифический йети на самом деле - гибрид человека. Это человеческий гибрид возник, по мнению доктора Кетчум, в результате того что древние женщины спаривались с мужчинами доселе «неизвестного вида гуманоидов».

Что думают другие исследователи

Ученые, в свою очередь, сомневаясь или же, наоборот, пытаясь подтвердить слова Кетчум, естественно потребовали доказательства такого заявления. Однако сама доктор Кетчум пока что отказывается это сделать. Из-за этого возникла подозрительность по отношению к результатам ее исследований, поскольку ученый мир не единожды сталкивался с якобы окончательными доказательствами существования «снежного человека» - кровь, трупы, волосы… В итоге же, все эти «подтверждения» существования йети оказывались обманом.

Тем не менее, доктор Кетчум уверена в результатах своих исследований, по которым она собирается, кроме всего прочего, написать книгу и снять документальный фильм.

Похожие версии происхождения «снежного человека»

Напомним, что совсем недавно генетики выдвинули подобную теорию. В новой версии генетиков сообщается, что йети, скорей всего, произошли вследствие интимных контактов землян с… инопланетянами. Благодаря этому на свет появился гибрид человека, или «снежный человек», о котором все знают, но никто его не видел.

Человек, как известно, имеет двоих родителей. Таким образом, если один из них является человеком, а другой – нет, то кто же он, этот новый вид гуманоида? Возможно, что вторым родителем йети является примат, о котором наука пока что не знает. Быть может, что второй родитель снежного человека вообще не с нашей планеты – то есть йети является плодом любви землянина, а может и землянки, с пришельцем из космоса. Но, так или иначе, сложно пока что сказать, правда ли это вообще. Доказательства, вроде бы уже и существуют... Но они словно как сам снежный человек: в природе вроде бы есть, да никто их в глаза-то и не видел.

Впрочем, если доктор Кетчум все-таки представит доказательства, которые она обнаружила – возможно, научный мир перевернется с ног на голову, а тайна происхождения «снежного человека» окажется раскрытой.

Йети – не выдумка, а реальность

Напомним, что в октябре текущего года все-таки были найдены доказательства существования самого йети.

Так, под электронным микроскопом были проведены специальные исследования шерсти йети, найденной в 2011 году в Азасской пещере.

Исследования проводились в лучших лабораториях Петербурга, Москвы и США.

Результаты этих исследований показали, что она принадлежит млекопитающему. Однако, ни у человека, ни у козла или медведя, а также любых других известных науке животных, не может быть такой шерсти.

Кроме того, уже тогда было выяснено, что согласно анализу ДНК, это существо даже ближе к Человеку Разумному, нежели шимпанзе.

Теперь, когда факты о йети то и дело «всплывают» в научном мире, ученые действительно озадачились проблемой поиска этого существа – многие действительно уверены, что последние исследования свидетельствуют о существовании в реальности «снежного человека».

Помимо всего прочего, за поимку йети на Кузбассе ученые не только прославятся во всем мире, но также и получат некоторое вознаграждение: Аман Тулеев, являющийся губернатором Кемеровской области, пообещал награду тем, кто сможет найти на Кузбассе загадочное существо, о котором все так много говорят.

16 августа