Ученые заявили об обратном процессе развития человечества (0)

Ученые заявили об обратном процессе развития человечества
В Стэнфордском университете, группой ученых во главе с доктором Джеральд Крэбтри были сделаны сенсационные открытия по поводу интеллектуального и эмоционального развития человечества. В результате многочисленных экспериментов и исследований в области нейронной биологии ученые пришли к выводу, что уже 3000 лет, отвечающие за умственное развитие гены подвергаются негативным мутациям в силу естественного отбора.

Исследователи выяснили, что гены, отвечающие за эмоциональное и интеллектуальное развитие головного мозга более всего подлежат мутации и уже 120 поколений испытывают их разрушение, в следствии которого умственные способности человека ослабевают.

Джеральд Крэбтри выяснил, что для стабильного поддержания деятельности мозга задействовано от двух до пяти тысяч генов. Мутация, в первую очередь, следствия естественного отбора, процесса который начался еще до появления человека. И еще до миграции предков современного человека из Африки, его "умственные" гены находились на пике своего развития в силу, их сто процентной работы в пользу выживания древнего человека. Как известно, его основной задачей было выживание.

За все время снижения производительности головного мозга мы перенесли более трех мутаций, в результате которых, умственная деятельность человека снизилась. Это связано, в первую очередь, с тем, что современный человек перестал бороться за выживание. Высокий темп Урбанизации и освоения сельского хозяйства достаточно упростили жизнь человека, что бы позабыть его природные инстинкты самосохранения, которые поддерживали его интеллект на положительном уровне воздействия мутации, способствующих укреплению мозговой деятельности. В результате этого, эффективность "умственных" генов отошло на второй план и природа решила, упростить и сами гены.

Но процесс деградации человека имеет низкий темп развития, и по словам ученых, человечество успеет достаточно высоко развиться, что бы изучить каждый вероятный случай мутации генов, воздействию окружающей среды на них и тем самым полностью отказаться от теории естественного отбора. Напомним, что сообщения полученные в редакцию The Daily Mail гласят о том, что ученые просят не беспокоится по данному поводу...