Исследователи объявили об отсутствии жизни на двух экзопланетах (0)

Исследователи объявили об отсутствии жизни на двух экзопланетах

Ученые отвергли возможность существования жизни на двух экзопланетах. Об этом сегодня передают эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер". При этом отмечается, что еще в прошедшем году астрономы заявили о том, что они смогли найти две суперземли. Исследователи смоделировали процесс формирования атмосферы у обнаруженных планет и заметили, что массивные ядра данных планет удерживает подавляющую часть водорода. Из-за этого они больше похожи на газовый гигант Нептун из нашей Солнечной системы, только в более миниатюрном исполнении и на которых развитие жизни попросту невозможно.

Исследователи объявили об отсутствии жизни на двух экзопланетах.

Обнаруженные планеты под названием Kepler-62e и Kepler-62f. Имеют массу на сорок и на шестьдесят процентов больше от массы нашей планеты. При этом расстояние их от звезды таково, что на поверхности вполне может быть вода в жидком состоянии. Астрономы выражают надежду, что на других подобных планетах может существовать и развиваться жизнь.

Как известно, все планеты образуются из водорода, гелия, а также ряда более тяжелых элементов, который составляют протопланетный диск вокруг молодой звезды. В процессе их формирования изначально образуется каменное ядро планеты, которое, собственно, и начинает притягивать к себе водород из протопланетного диска. Однако часть газа планеты после этого теряется по причине того, что излучение звезды сильно нагревает атмосферу, и водород попросту утекает в космическое пространство.

"Астроном Хельмут Ламмер из Австралийского института космических исследований совместно со своими коллегами, в том числе и с Николем Еркаевым из Института вычислительного моделирования СО РАН в Красноярске и Юрием Куликовым из Полярного геофизического института РАН в Мурманске, смоделировали более точный процесс формирования атмосферы у планет с массой от 01 до 5 земных, которые расположены в так называемой "зоне жизни" звезд, похожих на наше Солнце", - передают эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

Исследователи смогли заметить, что массивные ядра так называемых суперземель удерживают большую часть ранее захваченного водорода, и по причине этого они больше похожи на газовый гигант нашей Солнечной системы – Нептун, только в более меньших размерах. По сути, такая же участь могла постичь и планеты Kepler-62e и Kepler-62f.

Тарас Шевченко: пять заслуг классика перед украинским народом