Американский профессор доказал невозможность смерти - в США все возможно (0)

Профессор из Северной Каролины утверждает, что он способен доказать существование жизни после смерти. Это смелое заявление профессор Роберт Ланц готов, по его словам, он готов доказать аргументами, в основе которых лежит в квантовая физика. Такой интересный материал появился в интернет-издании Vesti.ua.

Работает революционер в медицинской школе университета Северной Каролины. Ученый заявляет, что наша жизнь существует благодаря активности молекул и углерода. Как только они перестают быть активными — мы погибаем, утверждает ученый.

Ланц говорит, что люди верят в смерть, только потому, что их так учат с детства, а также потому, что человеческое сознание ассоциирует жизнь с функционированием внутренних органов человека. Теория биоцентризма от Роберта Ланца объясняет, что смерть это не то, что человек привык понимать под этим термином.

Профессор из Северной Каролины предполагает, что жизнь и биология в реальности занимают центральное место. Именно жизнь творит Вселенную, но не наоборот. Отсюда следует, что сознание человека определяет размер и форму объектов во всей Вселенной.

Для пояснения своей сногсшибательной теории Ланц приводит пример того, как мы воспринимаем мир вокруг. Допустим человек видит синее небо. Если в его мозгу заменить клетки, то он будет воспринимать небо уже не голубым, а каким-либо другим цветом, красным, например. Отсюда профессор делает потрясающий вывод. Все, что человек видит, не может существовать без его сознания. Смысл мироздания в нашем сознании, объясняет Ланц, нам, непутевым.

Представление Вселенной с точки зрения теории биоцентризма указывает, что пространство и время также являются инструментами нашего сознания. Стоит человечеству принять эту теорию, как станет ясно: смерти не существует.

Мало того, этот физик-теоретик из США допускает бесконечное число Вселенных, в которых обитает такое же число вариаций людей и ситуаций. По мнению Ланца, все, что может когда-либо случиться, случается в этих бесконечных Вселенных, а это означает, что смерть не может существовать как таковая.

Некоторые соображения относительно «открытия» Ланца

Рене Декарт

Эксперты отдела «Новости США» журнала для инвесторов «Биржевой лидер» много раз сталкивались с различными экзотическими теориями, но эта стоит особняком. Несколько комментариев к открытию ученого.

Прежде всего, порезать газету «Вашингтон пост» на куски, аналогичные 100-долларовой купюре, и до самой смерти, которой нет, рассчитываться ими с Робертом Ланцем.

Судя по этим высказываниям, в университет Северной Каролины, необходимо направить специалистов из Москвы для реформирования американского аналога РАН.

Самое главное, оштрафовать и посадить в российскую тюрьму Роберта Ланца, профессора из университета Северной Каролины за плагиат, за кражу идеи у Рене Декарта его Cogito, ergo sum - «Мыслю, следовательно, существую». Не красиво, ведь весь мир смотрит на США.

Что говорит наука

Многие из тех людей, которые перенесли клиническую смерть, потом сообщают о посетивших их очень схожих видениях. В данных случаях характерно наличие некоего светового пятна впереди себя и чувства полета или падения к нему. Вопрос о природе таких видений - предмет дискуссий среди современных ученых. Определенная схожесть подобного рода видений у совершенно разных людей исследователи патологической физиологии объясняют схожестью процессов, что происходят в головном мозге человека, который находится именно в состоянии клинической смерти.

Представители современной физиологии считают, что ощущение некоего светового пятна впереди себя можно объяснить туннелированием зрения и некоей ишемией зрительной коры. А вот явное ощущение падения или полета — результатом очевидного нарушения деятельности вестибулярного анализатора, когда тот перестает обрабатывать к нему поступающие сигналы, при этом сам человек не может получать объективных данных о собственном положении в пространстве.

Некоторые из больных также рассказывали о наличии у них сложных видений с картинками загробной жизни, ада или рая. С точки зрения современной нейрофизиологии, подобного рода переживания - типичные галлюцинации, вызванные ишемией лобной коры в головном мозге. Содержание таких видений отличается в зависимости от убеждений и личности человека. Субъективность, высокая вариабельность, а также зависимость от личности больного явно говорят о том, что эти переживания не отображают существующее в реальности место.

тверия