Астрофизики обнаружили планету - родину Супергероя

Мало кто в детстве не восхищался подвигами американского героя комиксов Супермена. Как известно, он был рожден на планете под названием Криптон, незадолго до разрушения ее взрывом. Американские ученые-астрономы утверждают, что выявили в космосе планету, точно соответствующую по своим параметрам родной планете супергероя.

Выявленная планета находится на расстоянии 27 световых лет от Земли в системе красного карлика LHS 2520. При желании, ее можно увидеть при помощи обычного любительского телескопа. Указанная звезда является угасающей и в связи с этим, имеет меньшие размеры и температуру, чем привычное для нас Солнце. Система расположена в созвездии Ворона.

Планету обнаружил в космическом пространстве астроном Нил де Грасс Тайсон, занимающий должность директора планетария при Американском музее естественной истории в Нью-Йорке. В настоящее время, компания DC Comics проводит подготовку к глобальному новому проекту, связанному с приключениями Супермена. Тайсон был специально приглашен для организации максимального соответствия событий, происходящих в сюжете действительности.

В ходе своего участия в работе над новыми приключениями героя, астроном искал в космосе планету, которая, подобно описанному в легенде Криптону, была взорвана много лет назад. Как не странно, затея Тайсона оказалась удачной, и он обнаружил взорванную планету.

Аналитики из отдела «Новости США» журнала Биржевой Лидер сообщают, что Супермен является одним из самых известных в мире персонажей комиксов. Первые комиксы о нем появились в 1938 году. автором популярной идеи является Джерри Сигел, а художником, придумавшим образы персонажей, Джо Шустер.

Согласно легенде, супермен родился на планете Криптон, все жители которой обладают сверхъестественными способностями, по сравнению с землянами. Зная о скором наступлении катастрофы, его отец отправил сына на Землю в специальной капсуле. Космический посланник приземлился на одном из фермерских хозяйств Канзаса, США, где его нашла семья фермеров. Приемных родителей супермена звали Джонатан и Марта Кент. Мальчик получил имя Кларк.

В ходе дальнейшего развития сюжета, супергерой становится репортером газеты города Метрополис под названием Daily Planet. Он скрывает свое происхождение и способности, чтобы не привлекать внимания общественности, при этом активно борется с различными правонарушителями и злодеями.

Авторские права на персонажей комикса принадлежат компании DC Comics. За более чем 70-летнюю историю, Супермен пережил значительное количество новых перевоплощений и различных интерпретаций. Кроме комикса были сняты несколько сериалов, фильмов и мультфильмов по мотивам истории о железном человеке. Компания, порой кардинально, меняла сюжетную линию, а так же биографические данные супергероя.

7 ноября выходит в свет новая книга о приключениях Супермена под названием "Star Light, Star Bright". Основой сюжетной линии нового произведения является желание Кларка найти свою планету. Астроном, о котором уже упоминалось, появляется на страницах книги и помогает супермену в поисках.

Сам Тайсон, комментируя свои впечатления от книги, сказал, что ему было очень приятно сотрудничать со столь популярным героем. Узнав, что криптон существует, Супермен воспрял духом и был полон решимости, чтобы попасть на родную планету.

DC Comics возлагают большие надежды по поводу роста популярности их продукта, с учетом того, что читатели могут, воспользовавшись информацией, полученной из новой книги, посмотреть в телескоп и увидеть планету, с которой прибыл ее главный герой.

Указанная компания является мировым лидером выпуска комиксов о различных супегероях. В число персонажей компании, кроме Супермена, входят такие «знаменитости» как Женщина-кошка, Бэтмен, Робин, Джокер и многие другие. В настоящее время, компания выпускает 52 серии комиксов, самыми популярным из которых является «Лига справедливости», переплетающая в своем сюжете приключения различных супергероев, и организовывая небывалые противостояния между представителями добра и зла.

Витaлий Геннадьевич Денисов