Ученые объявили об открытии первой в 2015 году кометы

Международная группа специалистов огласила об открытии первой в нынешнем году кометы. Про это сообщается в микроблоге Европейского космического агентства (ESA) в социальной сети Twitter.

В группу вошли ученые из ESA и NASA. Обнаружить комету им получилось при помощи второй камеры, что была установлена на инструменте LASCO (Large Angle and Spectrometric Coronagraph). Это стало известно корреспондентам раздела «Новости науки и космоса» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер».

Исследователи пока не смогли назвать небесное тело. И неизвестно, успеют ли — комета способна исчезнуть, так как приближается к Солнцу.

В Антарктиде обнаружили чистые образцы кометной пыли.

Кроме этого, японские ученые смогли обнаружить чистые образцы кометной пыли на поверхности Земли, а именно в Антарктиде.

Как оказалось, во льдах холодного континента сохраняется кометная пыль, богатая хондрами. Расплавленные силикаты способны помочь ученым больше узнать об эволюции Солнечной системы. Найденный материал оказался до удивления чистым и пригодным для изучения, что разрешит произвести массу удивительных открытий, в чем убеждены специалисты.

Обычно экспертам получается собрать ничтожную численность космической пыли в момент полета кометы. И те содержат внушительное количество примесей, как передают средства массовой информации.

В очередной раз найти частички пыли получилось в процессе бурения льда в Tottuki Point, которая располагается в 10 милях к северу от научной станции Syowa. После таяния льда в распоряжении специалистов оказалось 40 частиц, аналогичных материалу, собранному с комет.

Ученые рассказывают, что размер найденных осколков кометы измеряется между 10 мкм до чуть более 60 мкм. 40 сферических объектов содержат в своем составе стекловидные материалы, магний, никель, железо, кальций, калий и серу.

ТОП-10 научных открытий года.

Омоложение при помощи крови, эволюция динозавров в птиц, манипуляция с памятью и, конечно же, посадка «Розетты» на комету. Корреспонденты проверенного источника представляют лучшие научные открытия прошедшего года по версии журнала Science. В работах, что посвящаются динозаврам, принимали участие и ученые Российской Федерации.

Журнал Science обнародовал мнение своей редакции о ключевых научных прорывах прошлого года. С 1996 года это стало для еженедельника в качестве традиции, которая, будучи умноженной на его высочайший рейтинг (наряду с Nature он считается самым авторитетным в мире научным периодическим изданием), произвела его Топ-10 если не виртуальной Нобелевской премией года, то по меньшей степени своеобразным «знаком почета», очень оцененным в мировом научном сообществе.

Конечно, мнение редакторов Science субъективно, и через определенное количество лет, скорее всего, ведущим научным достижением прошедшего года будут названы открытия, вообще не удостоившееся его внимания. Об этом предупредил в своей вводной статье и руководитель-редактор издания Марсия Мак-Натт. Но «знак почета» есть «знак почета», и с ним приходится считаться даже специалистам будущего, хоть переверни они все вверх дном.

Лидирующее место в рейтинге Science вполне ожидаемое — посадка спускаемого аппарата на комету Чурюмова — Герасименко (далее для сокращения назовем это небесное тело под каталожным кодом 67Р), о которой столько было описано, в том числе и корреспондентами издания.

Здесь прорыв так прорыв — по полной программе, даже невзирая на печальные неполадки с системами «прикометивания». Десятилетнее путешествие через 6,5 миллиарда километров с применением Земли и Марса в качестве гравитационных пращей, в итоге точное попадание в требуемое место и, что более значительно, в требуемое время — уже само по себе это заслужило самой значительной оценки.

К кометам аппараты Земли летали уже в меньшей мере полдюжины раз, но это были пролеты, что разрешали делать наблюдения на протяжении максимум нескольких часов. Здесь же «Розетта» смогла приблизиться к комете и стала продвигаться по ее орбите в самой непосредственной близости от нее, что разрешило месяцами проводить наблюдения всех метаморфоз, что происходят с космическим телом по мере приближения к Солнцу и удаления от него. Ну а уж посадка, пусть не довольно штатная, в условиях микрогравитации заслужила бурного восторга.

Научное значение данной миссии существенно: в статье Мак-Натт сообщения, полученные от «Розетты», называются «рогом изобилия». Но основное, что стало известно: если кометы и принесли воду на Землю, то это считались не кометы типа 67Р - ее соотношение водород/дейтерий абсолютно другое, чем на Земле, и уже одно это подчеркивает целый массив гипотез о происхождении жизни на нашей планете.

Зонд «Филы» неудачно приземлился, в тень, и проведя работу 57 часов уснул. До этого он написал через собственный аккаунт в «Твиттере»: «Я устал. Мне надо поспать».

Но он также написал, учитывая, что Солнце в конце концов начнет освещать и его лежбище: «Моя… жизнь на комете… не завершена. Я еще расскажу о своем новом доме».

Вторая ступень была отдана работе сразу нескольких исследовательских групп, что действовали независимо, посвященной анализу появления птиц в процессе эволюции динозавров.

Третий научный прорыв, подчеркнутый командой издания Science, поражает куда значительней, и схож на что-то из китайской, а то и более древней медицины. Разговор не больше и не меньше проводится о том, что молодая кровь, введенная в старый организм, способна развернуть вспять процесс старения.

Nintendo 3DS